0/5

Лента Новостей

16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Российские актеры хотят засудить KFC из-за гонораров за рекламу

время публикации: 14:25  29 августа 2018 года
Теги: KFC, суд
Участники рекламных роликов требуют компенсацию в 31 млн руб. за нарушение авторских прав.
Участники рекламных роликов сети ресторанов общественного питания KFC подали исковое заявление против головной компании бренда Yum! Restaurants International Russia & CIS (ООО «Ям! Ресторантс Интернешнл Раша Си Ай Эс») за нарушение авторских прав на 31 млн руб. Об этом РБК сообщил адвокат актеров Антон Журило, информация о принятии дела к производству появилась в картотеке Головинского суда Москвы.

Согласно исковому заявлению (есть в распоряжении РБК), в нескольких ресторанах KFC в Москве в 2018 году демонстрировались ролики с участием актеров. При этом видеоряд был создан без ведома истцов и без заключения нового договора. Видеореклама была смонтирована на основе старых роликов (снятых в 2014 году) с Артемом Кашкиным и Ксенией Дубовицкой, но право KFC на их пользование закончилось в 2017 году.

Заявление было также подано против «Сити ресторантс», которая осуществляет управление KFC в нескольких точках в столице, где были показаны новые ролики. Кроме того, видеореклама размещалась на странице в Youtube сети ресторанов общественного питания.

Всего с ответчиков истцы требуют 31 млн руб. компенсации. По словам защиты, отдельным нарушением прав является каждый показ ролика или его фрагмента в каждом заведении (п. 3 ст. 1252 ГК РФ), а также его трансляция в интернете.

«Законом установлена компенсация за одно неправомерное использование результатов интеллектуальной деятельности от 10 тыс. до 5 млн руб. Мы выбрали минимальный размер. Компенсацию мы рассчитывали за один день в каждом из ресторанов, где была видеофиксация нарушений», — рассказывает адвокат. Так, в ресторане KFC на Тверской-Ямской ролик с Кашкиным показывали раз в три минуты, время работы заведения — 21 час, или 1260 минут. «Эти 1260 минут мы поделили на три, вышло, что за день работы ресторана ролик крутили 420 раз. Кроме того, в ресторане висели три экрана, то есть видео показывали 1260 раз, с учетом минимальной компенсации — это 12,6 млн руб. Мы для целесообразности уменьшили сумму в два раза — до 6,3 млн руб.», — продолжил юрист. По такому же методу рассчитывались показы роликов в других трех ресторанах, а также на Youtube.

Нарушения прав Кашкина на исполнение роли, по мнению защиты, зафиксировано с 1 января 2018 года по конец июня, «даже после передачи претензии ответчику — 15 июня», нарушения прав Дубовицкой — с июня этого года. В 2014 году Кашкин снимался для 30-секундного ролика под названием «Сандерс», Дубовицкая — в рекламе «Терияки», хронометраж которой также составил полминуты.

Директор по коммуникациям Yum! Brands по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина сообщила РБК, что подобный иск против компании был подан впервые. «Нам известно об этом исковом заявлении, мы не согласны с предъявленными требованиями и представим в суде соответствующие возражения​. Мы работаем в России в строгом соответствии с законодательством, в том числе и в области авторских и смежных прав», — подчеркнула представитель компании.

Артем Кашкин — актер, который снимался, в частности, в сериалах «След», «Загс» и «Розыск-3». Ксения Дубовицкая — модель, снималась в рекламе различных брендов, а также участвовала в съемках для различных журналов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.