0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Российские активы BAT отошли BFI Holding, зарегистрированной в столице ОАЭ

Российские активы BAT отошли BFI Holding, зарегистрированной в столице ОАЭ
время публикации: 09:50  13 ноября 2023 года
Фото: bat.com
Бывшие российские структуры British American Tobacco (BAT) — АО «БАТ-СПб» и АО «МУМТ» — перешли BFI Holding из Абу-Даби, следует из ЕГРЮЛ.
По данным реестра Abu Dhabi Global Market (ADGM), BFI Holding владеют Фарук Енер, Олег Барвин, Елена Заварзина, Андрей Осаволюк и Сергей Кудинов. При этом Фарук Енер был генеральным директором BAT по России, Турции, Кавказу, Центральной Азии и Беларуси, а Олег Барвин возглавлял в компании департамент по правовым вопросам.

В сентябре 2023 года BAT объявила о завершении продажи бизнеса в России и Беларуси, включая фабрику в Санкт-Петербурге, консорциуму инвесторов под руководством менеджмента, состав которого не раскрывался.

Теперь бывшие структуры BAT работают в России как International Tobacco Marketing Services Group (ITMS), портфель которой включает сигареты Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Lucky Strike и «Ява», системы нагревания табака Glo и одноразовые испарители Vuse.

В BAT ничего не добавили к сделанным ранее заявлениям о сделке. В ITMS заявили, что собственником группы выступает BFI Holding — консорциум российских инвесторов и топ-менеджмента компании.

Партнер практики корпоративного права Better Chance Артем Тамаев говорит, что регистрация головной компании в ОАЭ часто используется при передаче бизнеса в РФ от иностранных инвесторов дружественным лицам.

По его словам, ОАЭ — одна из немногих доступных для граждан РФ зарубежных юрисдикций с гибким и стабильным правовым режимом, дающая в том числе доступ к иностранной банковской системе.

В 2022 году BAT занимал 23,6% российского табачного рынка, 35,6% было у Japan Tobacсo International(JTI; марки Winston, Camel и др.), 31,1% — у Philip Morris (PMI; Marlboro, Parliament и др.). Напомним, JTI и PMI так же продолжают работать на российском рынке.

Источник:  «Ъ»

Читайте также:

Роскачество оценит соблюдение закона в точках продаж вейпов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail