0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Philip Morris оценил свою долю в российском дистрибьюторе табака «Мегаполис» в $351 млн

Philip Morris оценил свою долю в российском дистрибьюторе табака «Мегаполис» в $351 млн
время публикации: 18:40  27 октября 2023 года
Фото: gkm.ru
Компания Philip Morris International (PMI) оценивает свою долю в 23% компании «Мегаполис», ведущего дистрибьютора табачной продукции в России, в $351 млн, говорится в отчете PMI.
Однако в PMI по-прежнему видят риски, связанные с этой инвестицией, поскольку справедливую стоимость этих активов трудно предсказать из-за волатильности на валютных и товарных рынках, разрыва цепочек поставок, а также текущих экономических, политических и социальные условий.

Кроме того, PMI в отчетности отразил совокупные убытки от пересчета иностранной валюты, связанные с Megapolis Distribution BV, в сумму приблизительно $588 млн.

Philip Morris International ранее заявляла, что рассматривает реструктуризацию бизнеса в России, включая передачу активов.

В 2023 году инвесторы, связанные с компанией «Мегаполис», стали владельцами российского бизнеса компании Imperial Brands. Новые владельцы сменили названия компаний, принадлежавших Imperial Brands, на «Интернэшнл Тобакко Групп» и «Интернэшнл Тобакко Групп Волга» (производственная площадка).

По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2022 году выручка АО «Торговая компания Мегаполис» составила 973,5 млрд рублей против 901,9 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - 21,6 млрд рублей против 19,4 млрд рублей соответственно.

Исходя из оценки своей доли PMI, весь бизнес дистрибьютора «Мегаполис» можно оценить в $1,5 млрд.

Читайте также:

Более 360 точек табачной продукции в РФ нарушили правила маркировки в сентябре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail