0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей на товары
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект о повышении акцизов на табак и вино

Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект о повышении акцизов на табак и вино
время публикации: 20:10  17 октября 2023 года
Фото: New Retail
Госдума РФ 17 октября 2023 года приняла в первом чтении правительственный законопроект, который в том числе предусматривает повышение в 2024 году ставок акцизов на табачную и винодельческую продукцию и их индексацию в следующие два года.
Документ предусматривает повышение с 1 января 2024 года ставок акцизов на табачную продукцию и табак (табачные изделия), предназначенные для потребления путем нагревания, на три процента по сравнению с ранее установленными, и их последующую индексацию в 2025-2026 гг. Ставка акциза на жидкости для электронных систем доставки никотина (ЭСДН) увеличивается вдвое.

В результате акциз на сигареты и папиросы в 2024 году составит 2813 рублей за тысячу штук плюс 16 процентов расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 3820 рублей; в 2025 году — 2926 рублей плюс 16 процентов, но не менее 3973 рублей; в 2026 году – 3043 рубля плюс 16 процентов, но не менее 4132 рублей.

Акциз на табак и табачные изделия, предназначенные для потребления путем нагревания, в 2024 году составит 9367 рублей за килограмм, в 2025 году — 9742 рубля, в 2026 году — 10 132 рубля; а на жидкости для ЭСДН — 42 рубля, 44 рубля и 46 рублей за миллилитр соответственно.

Законопроект также предусматривает увеличение акцизов на отдельные виды алкогольной продукции с 1 мая 2024 года, в том числе на вина (кроме крепленых (ликерных), сусло, виноматериалы до 108 рублей за литр. При этом на 2025 год акциз на них повышается до 112 рублей за литр, на 2026 год — до 116 рублей. А на игристые вина и винные напитки акцизы с мая следующего года увеличиваются до 141 рублей за литр, в 2025 году — до 147 рублей, в 2026 году — до 153 рублей.

Кроме того, на алкогольную продукцию крепостью до 9% (за исключением пива, вина, ряда напитков, виноматериалов и т.д.) акциз вырастет с мая 2024 до 514 рублей за литр безводного спирта, на 2025 год составит 535 рублей, на 2026 год — 556 рублей; а на алкогольную продукцию крепостью свыше девяти процентов — 643 рубля, 669 рублей и 669 рублей за литр безводного спирта соответственно.

По оценке кабмина, в результате предлагаемого повышения акцизов на винодельческую, табачную и никотиносодержащую продукцию в федеральный бюджет в 2024 году дополнительно поступит порядка 39 млрд рублей, в 2025 году — 52 млрд рублей, в 2026 году — 59 млрд рублей.

Читайте также:


Роскачество: онлайн-торговля алкоголем приведет к росту производства российских вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail