0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Российские фермеры могут перестать разводить скот из-за дешевого импортного сырья

время публикации: 11:10  27 июня 2022 года
Фермеры в России стали отказываться сдавать скот на убой из-за низкой закупочной цены, предлагаемой мясокомбинатами.
Об этом сообщает « Коммерсантъ» со ссылкой на крупных производителей говядины и мясопереработчиков.

Как рассказали собеседники издания, мясокомбинаты стали снижать закупочные цены (за последнюю неделю цена упала на 15%) после появления на российском рынке дешевой импортной говядины.

В 2022 году в страну разрешили ввезти 200 тыс. тонн замороженной говядины по нулевой пошлине вместо обычных 15% для стабилизации цен на говядину.

По прогнозу руководителя Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, поставки импортного сырья могут в дальнейшем вырасти из-за укрепления рубля. Он отмечает, что снижения оптовых цен на мясо это одна из основных причин этого.

C. Юшин также пояснил, что в данный момент цена на российский скот выше, поэтому после убоя и разделки мясокомбинаты не могут выгодно продать продукцию.

По словам экспертов импортная говядина сейчас дешевле российской как минимум на 25%, в результате фермерам невыгодно продавать скот по таким ценам, так как их затраты увеличились из-за роста цен на корма и другие компоненты.

Как заявляют представители крупных производителей говядины, некоторые фермеры, надеясь на дальнейший рост цен, отказываются продавать скот мясопереработчикам.

При этом некоторые мясопереработчики начали нести убытки из-за возросшей стоимости российского скота, что вынудило их переориентироваться на более дешевую импортную говядину.

В отрасли считают, что одним из решений ситуации может быть отмена беспошлинной квоты на ввоз в страну 200 тыс. тонн говядины и переход на плоскую пошлину.

Читайте также: Производители свинины в РФ свернут проекты из-за перенасыщения рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail