0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Российские магазины электроники начали продавать подарочные карты iTunes

Российские магазины электроники начали продавать подарочные карты iTunes
время публикации: 17:00  08 ноября 2022 года
Магазины розничных сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» начали предлагать покупателям подарочные карты iTunes и консультации с ее активацией через партнеров.
«Мы развиваем ассортимент как техники, так и цифровых сервисов с учетом потребностей российских покупателей. Сейчас мы предлагаем комплексное решение с подарочной картой iTunes и консультацией по ее активации силами партнера», - рассказали ТАСС в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».

Приобрести такую карту можно как онлайн, так и в рознице, а ключ с инструкцией печатаются на слип-чеке. В пресс-службе отметили, что «покупатели получают то, что заявлено в описании – и доступ, и консультацию».

Вместе с тем, в ближайшее время планируется ввести в ассортимент и предложения для владельцев PlayStation. «В продажу уже вернулись цифровые подписки на сервисы Xbox, приобрести можно Game Pass для консолей и ПК, Live Gold на различные сроки действия», – напомнили в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».

На сайте «Связного» указано, что подарочная карта iTunes на 1 тыс. рублей доступна для покупателей, а ее цена составляет 2 тыс. рублей. В магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» цена карты составляет 1899 рублей.

Читайте также:
Российские магазины пополнили запасы PlayStation 5 на фоне отсутствия поставок от Sony

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail