0/5

Лента Новостей

10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Российские производители санок увеличили долю на внутреннем рынке до 90%

время публикации: 12:46  15 января 2018 года
Пять лет назад показатель составлял 20%.
Российские производители санок, ледянок и тюбингов за последние пять лет провели практически полное импортозамещение, увеличив свою долю на российском рынке с 20% до 90%, рассказал RNS председатель комитета «Деловой России» по легкой промышленности Алексей Белозеров.

«За последние пять лет российские производители провели стопроцентное импортозамещение. К концу 2017 года доля российских производителей на рынке увеличилась до 90%. Изначально все продаваемые в России санки производились здесь за счет наличия сырья — дерева и алюминия. В какой-то момент стало дешевле привозить их из Китая, но после обвала курса рубля производство вернулось в РФ», — сказал он.

По его словам, ежегодный объем производства санок в России составляет 500 тыс. в год, санок с колясками — около 400 тыс. Годовые продажи составляют 285 и 670 млн рублей соответственно.

Альтернатива санкам — пластиковые ледянки, тоже стали производиться в России. «Раньше не было выгодно покупать оборудование для их производства, все шло из Китая. Когда курс рубля упал, оказалось, что проще и дешевле купить станок и делать в России», — отметил Белозеров. Из-за низкой стоимости ледянок объем их продаж в натуральном выражении превосходит санки и составляет около 3,5 млн штук в год (700 млн рублей).

Он подчеркнул, что недавно санкам и ледянкам появилась альтернатива — тюбинги, которую также производят в России. «Изначально винил, из которого изготавливаются тюбинги, печатался на Западе, после того, как его производство освоили в России, было налажено производство тюбингов», — сказал Белозеров. В 2017 году было продано 1,5 млн тюбингов, выручка от их продажи составила около 2 млрд рублей.

Серебряный призер Олимпийских игр в Сочи, а теперь главный тренер сборной России по санному спорту Альберт Демченко рассказал RNS, что рассматривает возможность запуска производства санок для масс-маркета.

«Есть претензия, чтобы выйти на массовый рынок. Пока мы не пытались зайти в этот сектор. Особо уходить в промышленники я пока не собирался. Довольно велики риски, массовое производство требует весомых капиталовложений. Это порядка 250 млн рублей, это минимальный расчет», — сказал он.

В данный момент Демченко сотрудничает с компанией «Энергия», разрабатывающей сани для национальной сборной России по санному спорту.

«В этой компании я конструктор. Мы производим спортивные сани по заказу Федерации санного спорта для профессиональных спортсменов. Полный цикл производства находится на территории России. Это очень наукоемкий процесс, что влияет на стоимость», — сказал он RNS, подчеркнув, что стоимость одних профессиональных саней составляет около 2 млн рублей.

Белозеров сообщил RNS, что оборот профессиональных спортивных саней в России за год составляет около 40 млн рублей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS