0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
Российские производители санок увеличили долю на внутреннем рынке до 90%

Российские производители санок увеличили долю на внутреннем рынке до 90%

Российские производители санок увеличили долю на внутреннем рынке до 90%
Пять лет назад показатель составлял 20%.
Российские производители санок, ледянок и тюбингов за последние пять лет провели практически полное импортозамещение, увеличив свою долю на российском рынке с 20% до 90%, рассказал RNS председатель комитета «Деловой России» по легкой промышленности Алексей Белозеров.

«За последние пять лет российские производители провели стопроцентное импортозамещение. К концу 2017 года доля российских производителей на рынке увеличилась до 90%. Изначально все продаваемые в России санки производились здесь за счет наличия сырья — дерева и алюминия. В какой-то момент стало дешевле привозить их из Китая, но после обвала курса рубля производство вернулось в РФ», — сказал он.

По его словам, ежегодный объем производства санок в России составляет 500 тыс. в год, санок с колясками — около 400 тыс. Годовые продажи составляют 285 и 670 млн рублей соответственно.

Альтернатива санкам — пластиковые ледянки, тоже стали производиться в России. «Раньше не было выгодно покупать оборудование для их производства, все шло из Китая. Когда курс рубля упал, оказалось, что проще и дешевле купить станок и делать в России», — отметил Белозеров. Из-за низкой стоимости ледянок объем их продаж в натуральном выражении превосходит санки и составляет около 3,5 млн штук в год (700 млн рублей).

Он подчеркнул, что недавно санкам и ледянкам появилась альтернатива — тюбинги, которую также производят в России. «Изначально винил, из которого изготавливаются тюбинги, печатался на Западе, после того, как его производство освоили в России, было налажено производство тюбингов», — сказал Белозеров. В 2017 году было продано 1,5 млн тюбингов, выручка от их продажи составила около 2 млрд рублей.

Серебряный призер Олимпийских игр в Сочи, а теперь главный тренер сборной России по санному спорту Альберт Демченко рассказал RNS, что рассматривает возможность запуска производства санок для масс-маркета.

«Есть претензия, чтобы выйти на массовый рынок. Пока мы не пытались зайти в этот сектор. Особо уходить в промышленники я пока не собирался. Довольно велики риски, массовое производство требует весомых капиталовложений. Это порядка 250 млн рублей, это минимальный расчет», — сказал он.

В данный момент Демченко сотрудничает с компанией «Энергия», разрабатывающей сани для национальной сборной России по санному спорту.

«В этой компании я конструктор. Мы производим спортивные сани по заказу Федерации санного спорта для профессиональных спортсменов. Полный цикл производства находится на территории России. Это очень наукоемкий процесс, что влияет на стоимость», — сказал он RNS, подчеркнув, что стоимость одних профессиональных саней составляет около 2 млн рублей.

Белозеров сообщил RNS, что оборот профессиональных спортивных саней в России за год составляет около 40 млн рублей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS

время публикации: 12:46  15 января 2018 года
Теги: отечественные производители, показатели


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит