0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
Российские производители санок увеличили долю на внутреннем рынке до 90%

Российские производители санок увеличили долю на внутреннем рынке до 90%

Российские производители санок увеличили долю на внутреннем рынке до 90%
Пять лет назад показатель составлял 20%.
Российские производители санок, ледянок и тюбингов за последние пять лет провели практически полное импортозамещение, увеличив свою долю на российском рынке с 20% до 90%, рассказал RNS председатель комитета «Деловой России» по легкой промышленности Алексей Белозеров.

«За последние пять лет российские производители провели стопроцентное импортозамещение. К концу 2017 года доля российских производителей на рынке увеличилась до 90%. Изначально все продаваемые в России санки производились здесь за счет наличия сырья — дерева и алюминия. В какой-то момент стало дешевле привозить их из Китая, но после обвала курса рубля производство вернулось в РФ», — сказал он.

По его словам, ежегодный объем производства санок в России составляет 500 тыс. в год, санок с колясками — около 400 тыс. Годовые продажи составляют 285 и 670 млн рублей соответственно.

Альтернатива санкам — пластиковые ледянки, тоже стали производиться в России. «Раньше не было выгодно покупать оборудование для их производства, все шло из Китая. Когда курс рубля упал, оказалось, что проще и дешевле купить станок и делать в России», — отметил Белозеров. Из-за низкой стоимости ледянок объем их продаж в натуральном выражении превосходит санки и составляет около 3,5 млн штук в год (700 млн рублей).

Он подчеркнул, что недавно санкам и ледянкам появилась альтернатива — тюбинги, которую также производят в России. «Изначально винил, из которого изготавливаются тюбинги, печатался на Западе, после того, как его производство освоили в России, было налажено производство тюбингов», — сказал Белозеров. В 2017 году было продано 1,5 млн тюбингов, выручка от их продажи составила около 2 млрд рублей.

Серебряный призер Олимпийских игр в Сочи, а теперь главный тренер сборной России по санному спорту Альберт Демченко рассказал RNS, что рассматривает возможность запуска производства санок для масс-маркета.

«Есть претензия, чтобы выйти на массовый рынок. Пока мы не пытались зайти в этот сектор. Особо уходить в промышленники я пока не собирался. Довольно велики риски, массовое производство требует весомых капиталовложений. Это порядка 250 млн рублей, это минимальный расчет», — сказал он.

В данный момент Демченко сотрудничает с компанией «Энергия», разрабатывающей сани для национальной сборной России по санному спорту.

«В этой компании я конструктор. Мы производим спортивные сани по заказу Федерации санного спорта для профессиональных спортсменов. Полный цикл производства находится на территории России. Это очень наукоемкий процесс, что влияет на стоимость», — сказал он RNS, подчеркнув, что стоимость одних профессиональных саней составляет около 2 млн рублей.

Белозеров сообщил RNS, что оборот профессиональных спортивных саней в России за год составляет около 40 млн рублей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS

время публикации: 12:46  15 января 2018 года
Теги: отечественные производители, показатели


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит