0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Ритейлеры вслед за Wildberries готовятся запустить программы скидок по российским платежным системам

время публикации: 09:55  14 сентября 2021 года
Российские ритейлеры консультируются с Wildberries по вопросам реализации аналогичной платежной политики для своих покупателей.
Имеется предоставление скидок по картам «Мир», SberPay и по Системе быстрых платежей на сумму до 2%, составляющую размер комиссий по картам международных платежных систем.

«Продолжающийся рост тарифов со стороны международных платежных систем, а также подтверждение со стороны регуляторов правомерности новой ценовой политики Wildberries вызвало всплеск интереса со стороны российского бизнеса. Среди компаний, которые выразили готовность реализовать аналогичную модель, стала и 220Вольт.

Мы проводим консультации с российскими предпринимателями, помогаем им в переходе на новую ценовую политику. В нашей компании готовы оказывать необходимую юридическую и административную поддержку – поэтому мы призываем российский бизнес присоединяться к нам», – рассказали в пресс-службе Wildberries. 

В Wildberries сообщили, что международные платежные системы продолжают оказывать беспрецедентное давление на российские банки, несмотря на то, что регуляторы отметили соответствие модели законодательству. 

«Мы внимательно следим за тональностью взаимодействия между платежными системами и банками. Обо всех фактах нарушения законодательства и угрозах российскому финансовому сектору мы информируем профильные ведомства. Мы расцениваем попытки оказать влияние на российский частный бизнес как незаконное вмешательство и давление извне», – добавили в Wildberries. 

В компании также сообщили, что за неполный месяц доля российских платежных систем в обороте Wildberries выросла с 24% до 50%. Самой популярной платежной системой является карта «Мир» – ее оборот вырос в 2 раза. По SberPay оборот увеличился в 14 раз, по Системе быстрых платежей – в 9 раз. 

«Как мы видим, расстановка сил среди основных игроков рынка начала стремительно меняться. Полагаем, что с повсеместным переходом на новую платежную модель монополия западных платежных систем в нашей стране навсегда уйдет в прошлое», – заключили в Wildberries.

Читайте также:
Банк России не видит оснований для вмешательства в ситуацию с Wildberries и платежными системами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail