0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя

время публикации: 13:15  04 августа 2020 года
Поставки импортного алкоголя в российские торговые сети идут с большими задержками из-за нехватки акцизных марок, заявили на рынке. В ФТС это отрицают.
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) заявили, что в отечественных торговых компаниях — проблемы с поставками импортного алкоголя. По данным ассоциации, причина – в сложностях получения акцизных марок.

Так, в АКОРТ, которая объединяет крупнейших ритейлеров нашей страны, отметили: «Торговые сети сообщили о проблемах с поставками алкоголя из-за трудностей с получением акцизных марок. По информации сетей, сейчас происходит активная закупка алкоголя к традиционному пику продаж — новогодним праздникам, вопрос с получением акцизных марок торговым сетям нужно оперативно решить во избежание серьезных задержек в поставках».

В «Азбуке вкуса» объяснили, что сложности с поставками алкоголя случаются, поскольку зачастую ожидание акцизных марок задерживает товар на транзитных складах. Конкретно эта сеть часть позиций получает с задержкой. Но серьезного дефицита нет, добавили в компании, и не прогнозируется.

В целом на рынке имеют место задержки с получением акцизных марок для импортного алкоголя, подтвердили другие его участники. Президент группы компаний Simple (импортер и дистрибьютор алкогольной продукции) Максим Каширин сказал, что «действительно, марки медленно выдаются, они опять пропустили подписание контракта с единственным поставщиком, "Гознаком". Эта проблема есть, но она не системная».

Вместе с тем в Федеральной таможенной службе комментируют: «Дефицита акцизных марок нет: как по наиболее "популярным" категориям, так и по иным категориям алкогольных напитков. Вместе с тем, наблюдается высокая волатильность спроса на акцизные марки, что объективно влияет на результаты его удовлетворения».

Так, по данным ведомств, в первом полугодии 2020 года заказано 523,5 миллиона акцизных марок, что на 12% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По отдельным видам продукции спрос на акцизные марки превысил 35%. В первом полугодии 2020 года выдано 357,55 миллиона акцизных марок, что на 38% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

«ФТС России также обращает внимание на стихийность действий импортеров и ритейлеров, создающих ажиотажный спрос на акцизные марки на алкоголь. Отдельные компании за последние 12 месяцев получили миллионы и десятки миллионов марок, продукция по которым не ввезена, и эти марки по законодательству они не могут передать другим игрокам», — добавили в ведомстве.

В соответствии с информацией службы, сейчас количество акцизных марок, находящихся «на руках» у импортеров, превышает 378 миллионов штук (в том числе на вина виноградные 209 миллионов штук), что, исходя из текущей динамики декларирования товаров, позволяет обеспечить ввоз виноградных вин в течение пяти-шести месяцев.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Минфин посчитал RFID-метки на алкоголе избыточной мерой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail