0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя

Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
время публикации: 13:15  04 августа 2020 года
Поставки импортного алкоголя в российские торговые сети идут с большими задержками из-за нехватки акцизных марок, заявили на рынке. В ФТС это отрицают.
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) заявили, что в отечественных торговых компаниях — проблемы с поставками импортного алкоголя. По данным ассоциации, причина – в сложностях получения акцизных марок.

Так, в АКОРТ, которая объединяет крупнейших ритейлеров нашей страны, отметили: «Торговые сети сообщили о проблемах с поставками алкоголя из-за трудностей с получением акцизных марок. По информации сетей, сейчас происходит активная закупка алкоголя к традиционному пику продаж — новогодним праздникам, вопрос с получением акцизных марок торговым сетям нужно оперативно решить во избежание серьезных задержек в поставках».

В «Азбуке вкуса» объяснили, что сложности с поставками алкоголя случаются, поскольку зачастую ожидание акцизных марок задерживает товар на транзитных складах. Конкретно эта сеть часть позиций получает с задержкой. Но серьезного дефицита нет, добавили в компании, и не прогнозируется.

В целом на рынке имеют место задержки с получением акцизных марок для импортного алкоголя, подтвердили другие его участники. Президент группы компаний Simple (импортер и дистрибьютор алкогольной продукции) Максим Каширин сказал, что «действительно, марки медленно выдаются, они опять пропустили подписание контракта с единственным поставщиком, "Гознаком". Эта проблема есть, но она не системная».

Вместе с тем в Федеральной таможенной службе комментируют: «Дефицита акцизных марок нет: как по наиболее "популярным" категориям, так и по иным категориям алкогольных напитков. Вместе с тем, наблюдается высокая волатильность спроса на акцизные марки, что объективно влияет на результаты его удовлетворения».

Так, по данным ведомств, в первом полугодии 2020 года заказано 523,5 миллиона акцизных марок, что на 12% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По отдельным видам продукции спрос на акцизные марки превысил 35%. В первом полугодии 2020 года выдано 357,55 миллиона акцизных марок, что на 38% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

«ФТС России также обращает внимание на стихийность действий импортеров и ритейлеров, создающих ажиотажный спрос на акцизные марки на алкоголь. Отдельные компании за последние 12 месяцев получили миллионы и десятки миллионов марок, продукция по которым не ввезена, и эти марки по законодательству они не могут передать другим игрокам», — добавили в ведомстве.

В соответствии с информацией службы, сейчас количество акцизных марок, находящихся «на руках» у импортеров, превышает 378 миллионов штук (в том числе на вина виноградные 209 миллионов штук), что, исходя из текущей динамики декларирования товаров, позволяет обеспечить ввоз виноградных вин в течение пяти-шести месяцев.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Минфин посчитал RFID-метки на алкоголе избыточной мерой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail