Лента Новостей
Все новости →Российский авторынок выбыл из пятерки европейских лидеров

время публикации: 19:05 09 июня 2023 года
Авторынок России по итогам мая 2023 года оказался на шестом месте по объемам проданных автомобилей, уступив прежде занимаемое пятое место Испании.
Первое место среди европейских рынков заняла Германия, где прирост продаж в мае 2023 года составил 19,2% по сравнению с прошлым годом: всего в стране за месяц реализовано 246 966 автомобилей. По словам экспертов, это лучший показатель ФРГ за последние четыре года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».На втором месте расположилась Италия: 149 411 автомобилей, что на 23,2% больше, чем в 2022-м, на третьем ― Франция (145 538 машин, +14,8%). С небольшим отрывом на четвертом месте по итогам продаж в мае находится Великобритания, где продали 145 204 машины, на 16,7% больше, чем в 2022 году.
На пятом месте находится Испания, которая сместила Россию с замыкающей позиции первой пятерки: здесь продали 92 025 автомобилей, а годовой прирост составил 8,3%.
В мае авторынок новых легковушек в России увеличился в 2,6 раза по сравнению с показателями прошлого года и составил проданных 72,2 тыс. машин. Более 22% от числа проданных автомобилей составила модель Lada Granta. Также в тройку самых популярных авто вошли китайские Haval Jolion и Geely Coolray.
Читайте также:
Авито Авто: спрос на новые автомобили вырос на 57,3%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 04 июля 2025
16:35, 04 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
16:35, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды