0/5

Лента Новостей

17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Российский е-com в период пандемии. Круглый стол участников рынка. Онлайн-трансляция

время публикации: 09:40  20 марта 2020 года
Теги: кризис
20 марта, в 10:00, в прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail пройдет круглый стол о работе российского e-com рынка в условиях пандемии COVID-19.
Зарегистрироваться и cмотреть онлайн-трансляцию.

Большинство крупных компаний перевели сотрудников на удаленный формат работы. Ситуация развивается стремительно и требует безотлагательных мер. Но готовых решений в условиях пандемии нет ни у интернет-магазинов, ни у офлайн-ритейлеров.

В прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний объединят усилия в поисках решений.

● Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров?
● Как эффективно перевести компанию на удаленную работу – необходимые для этого организационные изменения и IT-инфраструктура.
● Как в краткосрочной перспективе справиться с бурным ростом онлайн-заказов – что делать с доставкой, платежами, возвратами.
● И, наконец, – как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID19.

Формат: панельная дискуссия, ответы на вопросы модератора и участников вебинара (чат), онлайн-опросы аудитории.

Спикеры:
● Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia
● Рубен Арутюнян, президент Henderson
● Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России
● Татьяна Глазачева, CEO Robokassa
● Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк»
● Евгений Усенко, Chief Business Officer Inventive Retail Group
● Андрей Постников, управляющий директор, ГК «Ориентир»
● к участию приглашены представители Wildberries.

Модераторы:
Влад Широбоков, сооснователь EWDN, UPGRADE
Мария Синдинская, руководитель отдела конференций ИД «Коммерсантъ»

Вопросы к обсуждению:
#1 Работа интернет-магазина в период пандемии:
- возможные сценарии развития событий;
- план действий в перспективе недели, месяца, трех месяцев.
#2 Исполнение заказов в период пандемии:
- поставка на склад, фулфилмент;
- доставка и возвраты;
- платежи.

Круглый стол пройдет 20 марта, в пятницу, с 10:00 до 11:30.

Для онлайн-участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь.



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail