0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Российский е-com в период пандемии. Круглый стол участников рынка. Онлайн-трансляция

Российский е-com в период пандемии. Круглый стол участников рынка. Онлайн-трансляция
время публикации: 09:40  20 марта 2020 года
Теги: кризис
20 марта, в 10:00, в прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail пройдет круглый стол о работе российского e-com рынка в условиях пандемии COVID-19.
Зарегистрироваться и cмотреть онлайн-трансляцию.

Большинство крупных компаний перевели сотрудников на удаленный формат работы. Ситуация развивается стремительно и требует безотлагательных мер. Но готовых решений в условиях пандемии нет ни у интернет-магазинов, ни у офлайн-ритейлеров.

В прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний объединят усилия в поисках решений.

● Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров?
● Как эффективно перевести компанию на удаленную работу – необходимые для этого организационные изменения и IT-инфраструктура.
● Как в краткосрочной перспективе справиться с бурным ростом онлайн-заказов – что делать с доставкой, платежами, возвратами.
● И, наконец, – как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID19.

Формат: панельная дискуссия, ответы на вопросы модератора и участников вебинара (чат), онлайн-опросы аудитории.

Спикеры:
● Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia
● Рубен Арутюнян, президент Henderson
● Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России
● Татьяна Глазачева, CEO Robokassa
● Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк»
● Евгений Усенко, Chief Business Officer Inventive Retail Group
● Андрей Постников, управляющий директор, ГК «Ориентир»
● к участию приглашены представители Wildberries.

Модераторы:
Влад Широбоков, сооснователь EWDN, UPGRADE
Мария Синдинская, руководитель отдела конференций ИД «Коммерсантъ»

Вопросы к обсуждению:
#1 Работа интернет-магазина в период пандемии:
- возможные сценарии развития событий;
- план действий в перспективе недели, месяца, трех месяцев.
#2 Исполнение заказов в период пандемии:
- поставка на склад, фулфилмент;
- доставка и возвраты;
- платежи.

Круглый стол пройдет 20 марта, в пятницу, с 10:00 до 11:30.

Для онлайн-участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Снимок.JPG

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail