0/5

Лента Новостей

18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты

Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
время публикации: 20:45  19 июня 2024 года
Аналитический центр компании StormWall провел новое исследование по использованию отечественных и зарубежных решений по защите от DDoS-атак среди российских компаний из списка топ-500.
В рамках данного исследования аналитики смогли обнаружить, что в 2024 году из всех топовых компаний, которые пользуются защитой, 93,5% организаций предпочитают профессиональные отечественные решения для отражения DDoS-атак.

Эксперты уже делали подобное исследование ранее и выявили, что в 2023 году из всех топовых компаний, использующих защиту, российские решения применяли 90% компаний. Таким образом, процент использования отечественных решений по защите от кибератак вырос с 90% в 2023 году до 93,5% в 2024 году.

Эксперты StormWall смогли выявить индустрии с самыми высокими показателями применения отечественных сервисов для защиты от DDoS-атак в 2024 году. По данным специалистов компании, в топ-3 вошли следующие отрасли: госсектор (99,2% организаций): финансовая сфера (98,4% учреждений), телекоммуникационная отрасль (97,6% организаций).

Специалисты также определили, сколько российских организаций из списка топ-500 продолжают использовать иностранную защиту от кибератак. По данным аналитиков StormWall, в 2024 году из тех компаний, которые используют защиту, 6,5% все же применяют зарубежные решения для отражения DDoS-атак. Однако, этот показатель ниже, чем в прошлом году. Для сравнения в 2023 году из тех компаний, которые имели защиту, иностранные сервисы предпочитали 10% организаций. Таким образом, показатель применения западных решений снизился с 10% в 2023 году до 6,5% в 2024 году. 

Эксперты обнаружили, что больше всего в 2024 году иностранные сервисы востребованы в нефтяной отрасли (8,1% компаний), энергетике (7,4%) и ритейле (5,3% компаний). В прошлом году нефтяная сфера и ритейл также были в числе рекордсменов по использованию зарубежных решений.

Читайте также:
МТС RED: рынок защиты веб-приложений к 2026 году достигнет 7,2 млрд руб

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail