0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты

Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
время публикации: 20:45  19 июня 2024 года
Аналитический центр компании StormWall провел новое исследование по использованию отечественных и зарубежных решений по защите от DDoS-атак среди российских компаний из списка топ-500.
В рамках данного исследования аналитики смогли обнаружить, что в 2024 году из всех топовых компаний, которые пользуются защитой, 93,5% организаций предпочитают профессиональные отечественные решения для отражения DDoS-атак.

Эксперты уже делали подобное исследование ранее и выявили, что в 2023 году из всех топовых компаний, использующих защиту, российские решения применяли 90% компаний. Таким образом, процент использования отечественных решений по защите от кибератак вырос с 90% в 2023 году до 93,5% в 2024 году.

Эксперты StormWall смогли выявить индустрии с самыми высокими показателями применения отечественных сервисов для защиты от DDoS-атак в 2024 году. По данным специалистов компании, в топ-3 вошли следующие отрасли: госсектор (99,2% организаций): финансовая сфера (98,4% учреждений), телекоммуникационная отрасль (97,6% организаций).

Специалисты также определили, сколько российских организаций из списка топ-500 продолжают использовать иностранную защиту от кибератак. По данным аналитиков StormWall, в 2024 году из тех компаний, которые используют защиту, 6,5% все же применяют зарубежные решения для отражения DDoS-атак. Однако, этот показатель ниже, чем в прошлом году. Для сравнения в 2023 году из тех компаний, которые имели защиту, иностранные сервисы предпочитали 10% организаций. Таким образом, показатель применения западных решений снизился с 10% в 2023 году до 6,5% в 2024 году. 

Эксперты обнаружили, что больше всего в 2024 году иностранные сервисы востребованы в нефтяной отрасли (8,1% компаний), энергетике (7,4%) и ритейле (5,3% компаний). В прошлом году нефтяная сфера и ритейл также были в числе рекордсменов по использованию зарубежных решений.

Читайте также:
МТС RED: рынок защиты веб-приложений к 2026 году достигнет 7,2 млрд руб

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail