0/5

Лента Новостей

17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

МТС RED: рынок защиты веб-приложений к 2026 году достигнет 7,2 млрд руб

МТС RED: рынок защиты веб-приложений к 2026 году достигнет 7,2 млрд руб
время публикации: 17:25  16 февраля 2024 года
Компания МТС RED, входящая в ПАО «МТС», исследовала динамику роста российского рынка защиты веб-приложений (WAF) в денежном выражении. Исследование показало, что к 2026 году объем данного рынка достигнет 7,2 миллиарда рублей.
Аналитики МТС RED прогнозируют, что по итогам 2023 года объем российского рынка защиты веб-приложений составит 4,6 миллиарда рублей. При этом совокупный годовой темп роста данного сегмента рынка с 2022 по 2026 год составит 22%, что соотносится с темпами прироста отечественного рынка информационной безопасности в целом (24,6%) в указанный период.

Основными драйверами развития рынка WAF являются постоянный рост количества разрабатываемых веб-приложений, свыше 11% в год, и увеличение числа, интенсивности и сложности реализуемых через них атак. Так, по данным МТС RED, в 2023 году на атаки через веб-ресурсы пришлось более 46% от общего объема атак на компании, что на 14% превышает показатели 2022 года. Наиболее частыми мишенями для таких атак становятся финансовая сфера и ритейл.

До февраля 2022 года преимуществом на российском рынке WAF владели зарубежные игроки, однако по итогам года совокупная выручка российских поставщиков решений этого класса выросла на 147%. Конкуренция побудила отечественных разработчиков межсетевых экранов для веб-приложений к улучшению своих продуктов, также на рынке стали появляться новые российские игроки и сильные решения.

«Мониторинг и реагирование на киберинциденты, защита от DDoS-атак и от атак на веб-приложения являются наиболее востребованными сервисами – на них приходится более половины всего спроса на сервисы информационной безопасности. По сути это минимальный набор «гигиенических» мер киберзащиты компаний. При этом последние 6 лет мы видим явную тенденцию к развитию услуг кибербезопасности на стороне провайдеров: ранее такие сервисы в основном оказывались интеграторами», – отмечает руководитель направления бизнес-аналитики МТС RED Савва Ливчин.

Исследование проводилось аналитиками компании МТС RED совместно с аналитическим агентством Onside. В процессе подготовки были опрошены компании-участники российского рынка информационной безопасности, среди которых вендоры, интеграторы и MSS-провайдеры решений WAF.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail