0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Росстандарт начнет работу над новыми ГОСТами для ритейла

время публикации: 20:20  27 июня 2022 года
Росстандарт путем реорганизации технического комитета по стандартизации услуг торговли и общественного питания создал новый комитет, который под руководством главы Роскачества Максима Протасова займется выработкой новых ГОСТов для ритейла.
Реорганизация проводится с целью устранения существующих пробелов в регулировании, которых немало, сообщили в пресс-службе. Первое заседание планируется провести в третьем квартале текущего года. Далее заседания будут проводиться не реже двух раз в год. Перспективная программа стандартизации будет обсуждаться на планируемом заседании в третьем квартале текущего года.

«Важно, чтобы для сферы услуг торговли установили четкие правила, которые помогут самим же предприятиям системно организовать свою работу. Потребители же в итоге смогут доверять качеству услуг», – отметили в пресс-службе. Запланирована комплексная работа, направленная на ликвидацию существующих пробелов – например, во взаимодействия ритейлеров и поставщиков, стандартов перевозки и размещения товара на полках магазинов.

В работу техкомитета включен широкий перечень областей – по сути все, что связано со сферой услуг в торговле, поэтому также будут разработаны отдельные стандарты для поставщиков и выработаны правила взаимодействия маркетплейсов с продавцами – в частности, важно, чтобы на онлайн-площадках были представлены товары с подлинными сертификатами соответствия.

Количество ГОСТов, которые предстоит выработать техкомитету, будет определено с учетом принятой перспективной программы. В целом фонд стандартов насчитывает около двух десятков стандартов, которые по закону необходимо актуализировать не реже чем один раз в 5 лет, напомнили в пресс-службе, уточнив, что на разработку одного ГОСТа понадобится не менее шести месяцев. Работу планируется вести в плотном взаимодействии с ассоциациями, торговыми сетями и другими представителями отрасли.

«Стандарты будут носить добровольный характер. Но важно, что исполнительные органы власти смогут ссылаться на стандарты, и они фактически постепенно станут обязательными. К тому же, если кто-то будет говорить о соответствии стандартам, он не словом, а делом должен будет это подтверждать. Мы будем стремиться к тому, чтобы ссылки на стандарты были во всех нормативно-правовых актах», – говорят в Роскачестве.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Росстандарт впервые запустил процесс стандартизации растительных продуктов питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail