0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Росстандарт начнет работу над новыми ГОСТами для ритейла

Росстандарт начнет работу над новыми ГОСТами для ритейла
время публикации: 20:20  27 июня 2022 года
Росстандарт путем реорганизации технического комитета по стандартизации услуг торговли и общественного питания создал новый комитет, который под руководством главы Роскачества Максима Протасова займется выработкой новых ГОСТов для ритейла.
Реорганизация проводится с целью устранения существующих пробелов в регулировании, которых немало, сообщили в пресс-службе. Первое заседание планируется провести в третьем квартале текущего года. Далее заседания будут проводиться не реже двух раз в год. Перспективная программа стандартизации будет обсуждаться на планируемом заседании в третьем квартале текущего года.

«Важно, чтобы для сферы услуг торговли установили четкие правила, которые помогут самим же предприятиям системно организовать свою работу. Потребители же в итоге смогут доверять качеству услуг», – отметили в пресс-службе. Запланирована комплексная работа, направленная на ликвидацию существующих пробелов – например, во взаимодействия ритейлеров и поставщиков, стандартов перевозки и размещения товара на полках магазинов.

В работу техкомитета включен широкий перечень областей – по сути все, что связано со сферой услуг в торговле, поэтому также будут разработаны отдельные стандарты для поставщиков и выработаны правила взаимодействия маркетплейсов с продавцами – в частности, важно, чтобы на онлайн-площадках были представлены товары с подлинными сертификатами соответствия.

Количество ГОСТов, которые предстоит выработать техкомитету, будет определено с учетом принятой перспективной программы. В целом фонд стандартов насчитывает около двух десятков стандартов, которые по закону необходимо актуализировать не реже чем один раз в 5 лет, напомнили в пресс-службе, уточнив, что на разработку одного ГОСТа понадобится не менее шести месяцев. Работу планируется вести в плотном взаимодействии с ассоциациями, торговыми сетями и другими представителями отрасли.

«Стандарты будут носить добровольный характер. Но важно, что исполнительные органы власти смогут ссылаться на стандарты, и они фактически постепенно станут обязательными. К тому же, если кто-то будет говорить о соответствии стандартам, он не словом, а делом должен будет это подтверждать. Мы будем стремиться к тому, чтобы ссылки на стандарты были во всех нормативно-правовых актах», – говорят в Роскачестве.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Росстандарт впервые запустил процесс стандартизации растительных продуктов питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail