0/5

Новости сегодня

09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
Все новости →

Рост интернет-торговли в России замедлился

Рост интернет-торговли в России замедлился
время публикации: 22:44  06 октября 2014 года
Теги: АКИТ

Объемы российского рынка онлайн-торговли в этом году вырастут на 30%, до 700 миллиардов рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования итогов первого полугодия 2014 года от Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которое она провела совместно с GFK и Enter.

По сравнению с прошлым годом темпы роста интернет-ритейла могут упасть. Это признал Денис Людковский, президент АКИТ, в ходе сегодняшнего совещания экспертного совета ФАС и ритейлеров. Согласно оценкам АКИТ, в 2013 году онлайн-рынок подрос на 34%, до 544 миллиардов рублей. Для сравнения в 2012 году объемы e-commerce выросли на 26,5%, до 305 миллиардов рублей.

При этом средние затраты одного онлайн-покупателя в РФ составляют порядка 830 долларов в год, а средний чек — 75 долларов.