0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Розничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг (ФОТО)

Розничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг (ФОТО)
время публикации: 16:35  11 марта 2024 года
Розничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг. Традиционный дескриптор «Сеть магазинов косметики» сменился на «красота — уход — настроение». Ключевым слоганом кампании стала фраза «Так легко быть красивой».
Ребрендинг стал логичным этапом развития бренда. Сеть стремительно растет, магазины открываются по всей России и за ее пределами, появляются тысячи новых товаров эксклюзивных марок. Смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать.

В обновленном логотипе начертание сменилось на дружелюбный гротеск: знаменитый бант преобразовался в круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость.

В коммуникациях бренда появился яркий акцент на бьюти-категориях Подружки. Изменения отразились и в новом визуальном образе: активная, динамичная сквозная графика, обновленный фирменный шрифт и более мягкая цветовая палитра. Помимо основного розового цвета, бренд теперь будет использовать такие фирменные цвета, как голубой, желтый и зеленый.

Новый слоган транслирует основные преимущества бренда: легкость покупок, хорошее настроение и вдохновение, удобный формат на каждый день и радость от заботы о себе.

Первый магазин «Подружка» в новой ритейл-концепции открылся в марте в ТЦ «Авентура» в Москве. Это пилотный магазин, на котором протестированы ключевые гипотезы и новая айдентика бренда. Внутри новый стор-концепт — светлое и легкое бьюти-пространство с яркими элементами, вовлекающей навигацией и ненавязчивым сенсорным брендингом. Разработка новой концепции магазина стала частью комплексного проекта ребрендинга «Подружки».

Logo_main_ver_GRAY.jpg

Сегодня сеть «Подружка» объединяет более 500 магазинов в более чем 85 городах. В ассортименте - косметические средства и аксессуары, средства личной гигиены и товары для дома, парфюмерия и подарки.

Читайте также:

Выручка малого и среднего бизнеса выросла на 40% за пять лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail