0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Розничная выручка Fix Price в 2022 году увеличилась на 21% до 246 млрд рублей

Розничная выручка Fix Price в 2022 году увеличилась на 21% до 246 млрд рублей
время публикации: 10:45  27 февраля 2023 года
Cеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявляет аудированные финансовые результаты по МСФО за 12 месяцев 2022 года.
По итогам 12 месяцев 2022 года выручка компании выросла на 20,5% г/г и составила 277,6 млрд рублей. При этом розничная выручка увеличилась на 21,1% г/г до 246,2 млрд рублей, а оптовая – на 15,8% г/г и составила 31,4 млрд рублей.

Валовая прибыль увеличилась на 25,3% г/г до 92,0 млрд рублей. Валовая маржа выросла на 129 б.п. г/г и составила 33,1%.

Отношение коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (без учета расходов на износ и амортизацию) (SG&A без D&A) к выручке увеличилось до 14,1% по сравнению с 13,1% за 12 месяцев 2021 года.

Доля расходов на аренду (в соответствии с МСФО (IAS) 17) сократилась на 32 б.п. г/г до 5,3% от розничной выручки, что соответствует прогнозу, данному в рамках IPO.

EBITDA увеличилась на 22,7% г/г и составила 54,2 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 36 б.п. г/г и достигла рекордно высокого значения в 19,5% (выше прогноза, данного в рамках IPO), что обусловлено значительным ростом валовой маржи, частично нивелированным увеличением SG&A расходов.

Операционная прибыль выросла на 27,0% г/г до 41,1 млрд рублей. Операционная маржа увеличилась до уровня 14,8% по сравнению с 14,0% в 2021 году. Чистая прибыль за отчетный период составила 21,4 млрд рублей. 

Капитальные затраты увеличились до 4,3% от выручки за 12 месяцев 2022 года с 2,7% за предыдущий год, в связи с тем, что компания решила ускорить расширение складской инфраструктуры, чтобы зафиксировать более выгодные условия строительства распределительных центров в текущих рыночных реалиях.

«В 2022 году мы еще раз доказали, что можем работать в любых экономических условиях, и несмотря на все вызовы, добились хороших финансовых результатов и выполнили все ключевые прогнозы, данные в рамках IPO.

Макроэкономическая ситуация в 2023 году остается непростой, тем не менее, мы с уверенностью смотрим в будущее и продолжим прилагать все усилия для дальнейшего развития и долгосрочного роста стоимости Fix Price», - отметил Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

Читайте также:
Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail