0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Розничная выручка Fix Price в 2022 году увеличилась на 21% до 246 млрд рублей

Розничная выручка Fix Price в 2022 году увеличилась на 21% до 246 млрд рублей
время публикации: 10:45  27 февраля 2023 года
Cеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявляет аудированные финансовые результаты по МСФО за 12 месяцев 2022 года.
По итогам 12 месяцев 2022 года выручка компании выросла на 20,5% г/г и составила 277,6 млрд рублей. При этом розничная выручка увеличилась на 21,1% г/г до 246,2 млрд рублей, а оптовая – на 15,8% г/г и составила 31,4 млрд рублей.

Валовая прибыль увеличилась на 25,3% г/г до 92,0 млрд рублей. Валовая маржа выросла на 129 б.п. г/г и составила 33,1%.

Отношение коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (без учета расходов на износ и амортизацию) (SG&A без D&A) к выручке увеличилось до 14,1% по сравнению с 13,1% за 12 месяцев 2021 года.

Доля расходов на аренду (в соответствии с МСФО (IAS) 17) сократилась на 32 б.п. г/г до 5,3% от розничной выручки, что соответствует прогнозу, данному в рамках IPO.

EBITDA увеличилась на 22,7% г/г и составила 54,2 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 36 б.п. г/г и достигла рекордно высокого значения в 19,5% (выше прогноза, данного в рамках IPO), что обусловлено значительным ростом валовой маржи, частично нивелированным увеличением SG&A расходов.

Операционная прибыль выросла на 27,0% г/г до 41,1 млрд рублей. Операционная маржа увеличилась до уровня 14,8% по сравнению с 14,0% в 2021 году. Чистая прибыль за отчетный период составила 21,4 млрд рублей. 

Капитальные затраты увеличились до 4,3% от выручки за 12 месяцев 2022 года с 2,7% за предыдущий год, в связи с тем, что компания решила ускорить расширение складской инфраструктуры, чтобы зафиксировать более выгодные условия строительства распределительных центров в текущих рыночных реалиях.

«В 2022 году мы еще раз доказали, что можем работать в любых экономических условиях, и несмотря на все вызовы, добились хороших финансовых результатов и выполнили все ключевые прогнозы, данные в рамках IPO.

Макроэкономическая ситуация в 2023 году остается непростой, тем не менее, мы с уверенностью смотрим в будущее и продолжим прилагать все усилия для дальнейшего развития и долгосрочного роста стоимости Fix Price», - отметил Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

Читайте также:
Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail