0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Розничная выручка Fix Price в 2022 году увеличилась на 21% до 246 млрд рублей

Розничная выручка Fix Price в 2022 году увеличилась на 21% до 246 млрд рублей
время публикации: 10:45  27 февраля 2023 года
Cеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявляет аудированные финансовые результаты по МСФО за 12 месяцев 2022 года.
По итогам 12 месяцев 2022 года выручка компании выросла на 20,5% г/г и составила 277,6 млрд рублей. При этом розничная выручка увеличилась на 21,1% г/г до 246,2 млрд рублей, а оптовая – на 15,8% г/г и составила 31,4 млрд рублей.

Валовая прибыль увеличилась на 25,3% г/г до 92,0 млрд рублей. Валовая маржа выросла на 129 б.п. г/г и составила 33,1%.

Отношение коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (без учета расходов на износ и амортизацию) (SG&A без D&A) к выручке увеличилось до 14,1% по сравнению с 13,1% за 12 месяцев 2021 года.

Доля расходов на аренду (в соответствии с МСФО (IAS) 17) сократилась на 32 б.п. г/г до 5,3% от розничной выручки, что соответствует прогнозу, данному в рамках IPO.

EBITDA увеличилась на 22,7% г/г и составила 54,2 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 36 б.п. г/г и достигла рекордно высокого значения в 19,5% (выше прогноза, данного в рамках IPO), что обусловлено значительным ростом валовой маржи, частично нивелированным увеличением SG&A расходов.

Операционная прибыль выросла на 27,0% г/г до 41,1 млрд рублей. Операционная маржа увеличилась до уровня 14,8% по сравнению с 14,0% в 2021 году. Чистая прибыль за отчетный период составила 21,4 млрд рублей. 

Капитальные затраты увеличились до 4,3% от выручки за 12 месяцев 2022 года с 2,7% за предыдущий год, в связи с тем, что компания решила ускорить расширение складской инфраструктуры, чтобы зафиксировать более выгодные условия строительства распределительных центров в текущих рыночных реалиях.

«В 2022 году мы еще раз доказали, что можем работать в любых экономических условиях, и несмотря на все вызовы, добились хороших финансовых результатов и выполнили все ключевые прогнозы, данные в рамках IPO.

Макроэкономическая ситуация в 2023 году остается непростой, тем не менее, мы с уверенностью смотрим в будущее и продолжим прилагать все усилия для дальнейшего развития и долгосрочного роста стоимости Fix Price», - отметил Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

Читайте также:
Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail