0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Fix Price начал нанимать персонал с помощью голосового робота

Fix Price начал нанимать персонал с помощью голосового робота
время публикации: 11:35  09 февраля 2023 года
Fix Price запустила пилотный проект по использованию голосового робота-помощника, который будет заниматься подбором персонала на массовые вакансии — продавцов, администраторов, мерчандайзеров, работников склада и комплектовщиков.
Робот-помощник способен анализировать около 1 тыс. резюме в сутки, отбирать наиболее релевантные из них и совершать звонки кандидатам с предложениями о работе в Fix Price. В будущем, при выходе на полную мощность, система позволит сдерживать рост штата рекрутеров, а также значительно повысит скорость найма в компании. 

Антон Максименко, директор по персоналу Fix Price:

«Ритейл — одна из сфер бизнеса, которая требует постоянного притока персонала, и это тем более актуально для такой динамично растущей сети, как Fix Price.
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
SuperJob: на рынке труда отмечается рост числа специалистов с избыточной квалификацией

Внедрение новых технологий позволяет значительно упростить и облегчить процесс найма, а значит, и сократить издержки. Запуск голосового робота-помощника для подбора персонала — один из многих шагов Fix Price в этом направлении.

Он позволяет вести поиск в круглосуточном режиме, за счет чего существенно расширяется круг кандидатов. Если в одном из регионов произошло массовое открытие вакансий, мы можем благодаря роботу в разы увеличить поток кандидатов без роста численности менеджеров по персоналу».

Робот самостоятельно звонит кандидатам и предлагает ознакомиться с вакансиями компании. При согласии система попросит назвать адрес, откуда кандидату удобнее всего добираться на работу, после чего перечислит все вакансии в магазинах или на складе неподалеку.

Далее претендент на вакансию может выбрать дату для личного собеседования. Робот-помощник автоматически фиксирует результаты разговора и вносит информацию в базу данных.

Читайте также:
Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail