0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Розничные продажи «Ленты» в I квартале 2023 года снизились на 6,2%

Розничные продажи «Ленты» в I квартале 2023 года снизились на 6,2%
время публикации: 10:20  24 апреля 2023 года
Розничная компания «Лента» объявляет операционные результаты и ключевые финансовые результаты за первый квартал 2023 года.
Продажи снизились на 5,8% год к году до 124,6 млрд руб. Розничные продажи составили 122,5 млрд руб., снизившись на 6,2% год к году.

Сопоставимые продажи (LFL) снизились на 5,6% в результате снижения LFL-среднего чека на 2,7% и LFL-трафика на 3,0%.

«Лента» может купить сеть магазинов косметики «Улыбка радуги»
«Лента» может купить сеть магазинов косметики «Улыбка радуги»
Онлайн-продажи выросли на 1,1% год к году до 11,0 млрд руб.

Компания открыла 16 магазинов малых форматов на валовой основе. Общая торговая площадь увеличилась на 0,9% и составила 1 788,9 тыс. кв. м.

Валовая прибыль снизилась на 19,6% год к году и составила 24,1 млрд руб. Валовая маржа снизилась на 332 б.п. до 19,4%. EBITDA составила 2,6 млрд руб., маржа EBITDA составила 2,1%.

Как отметил генеральный директор компании Владимир Сорокин, при анализе результатов за первый квартал 2023 года важно принимать в расчет влияние двух мощных факторов: высокая база сопоставления и макротренды, оказывающие существенное влияние на российский ритейл в целом.

Первый фактор – аномальный спрос в первом квартале прошлого года, который стимулировал сильный рост показателей у всех ритейлеров. Так, например, в марте 2022 года продажи сети выросли на 35%. Эффект высокой базы, безусловно, нашел отражение при сопоставлении результатов первого квартала текущего года с прошлым.

Второй фактор – это сдержанный потребительский спрос на фоне растущего инфляционного давления и высокой неопределенности. В подобных условиях потребители продолжили сокращать расходы: выбирать более дешевые марки и категории товаров, покупать только товары первой необходимости, сокращая дополнительные траты. Влияние этого фактора компания видит в своих цифрах – частота визитов и количество товаров в чеке снизились.

Читайте также:
«Лента» открывает собственные точки продажи табачной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail