0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Розничные продажи «Ленты» в I квартале 2023 года снизились на 6,2%

Розничные продажи «Ленты» в I квартале 2023 года снизились на 6,2%
время публикации: 10:20  24 апреля 2023 года
Розничная компания «Лента» объявляет операционные результаты и ключевые финансовые результаты за первый квартал 2023 года.
Продажи снизились на 5,8% год к году до 124,6 млрд руб. Розничные продажи составили 122,5 млрд руб., снизившись на 6,2% год к году.

Сопоставимые продажи (LFL) снизились на 5,6% в результате снижения LFL-среднего чека на 2,7% и LFL-трафика на 3,0%.

«Лента» может купить сеть магазинов косметики «Улыбка радуги»
«Лента» может купить сеть магазинов косметики «Улыбка радуги»
Онлайн-продажи выросли на 1,1% год к году до 11,0 млрд руб.

Компания открыла 16 магазинов малых форматов на валовой основе. Общая торговая площадь увеличилась на 0,9% и составила 1 788,9 тыс. кв. м.

Валовая прибыль снизилась на 19,6% год к году и составила 24,1 млрд руб. Валовая маржа снизилась на 332 б.п. до 19,4%. EBITDA составила 2,6 млрд руб., маржа EBITDA составила 2,1%.

Как отметил генеральный директор компании Владимир Сорокин, при анализе результатов за первый квартал 2023 года важно принимать в расчет влияние двух мощных факторов: высокая база сопоставления и макротренды, оказывающие существенное влияние на российский ритейл в целом.

Первый фактор – аномальный спрос в первом квартале прошлого года, который стимулировал сильный рост показателей у всех ритейлеров. Так, например, в марте 2022 года продажи сети выросли на 35%. Эффект высокой базы, безусловно, нашел отражение при сопоставлении результатов первого квартала текущего года с прошлым.

Второй фактор – это сдержанный потребительский спрос на фоне растущего инфляционного давления и высокой неопределенности. В подобных условиях потребители продолжили сокращать расходы: выбирать более дешевые марки и категории товаров, покупать только товары первой необходимости, сокращая дополнительные траты. Влияние этого фактора компания видит в своих цифрах – частота визитов и количество товаров в чеке снизились.

Читайте также:
«Лента» открывает собственные точки продажи табачной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail