0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Лента» может купить сеть магазинов косметики «Улыбка радуги»

«Лента» может купить сеть магазинов косметики «Улыбка радуги»
время публикации: 09:30  17 апреля 2023 года
«Лента» ведет переговоры о покупке сети магазинов косметики и товаров для ухода «Улыбка радуги», об этом рассказали один из дистрибуторов и источник на рынке ритейла.
По словам источника в инвесткругах, еще до кризиса бизнес дрогери-сетей (магазины парфюмерии, бытовой химии и хозяйственных товаров) оценивался в два размера годовой выручки, сейчас — максимум в 1,5 размера. 

По данным «Infoline-Аналитики», в 2021 году выручка компании могла составить 23,2 млрд руб. Подсчетов за 2022 год пока нет. Исходя из имеющихся данных, бизнес «Улыбки радуги» можно оценить примерно в 35 млрд руб.
«Лента» открывает собственные точки продажи табачной продукции
«Лента» открывает собственные точки продажи табачной продукции

«Лента», где основным акционером является «Севергрупп» Алексея Мордашова (занимает пятое место в рейтинге Forbes с состоянием $13,2 млрд), на конец 2022 года управляла 259 гипермаркетами и 561 магазином малых форматов по всей России. В прошлом году ритейлеру удалось нарастить продажи на 11,1%, до 537,4 млрд руб., но это не помогло удержать чистую прибыль, которая сократилась на 64,5% год к году, до 4,85 млрд руб.

Причиной снижения прибыли может быть то, что «Лента» продолжает развивать формат гипермаркетов, который, как говорила в октябре 2022 года директор по стратегии и трансформации сети Анастасия Волохова, «показывает падение трафика и продаж».

По оценке «Infoline-Аналитики», в четвертом квартале 2022 года продажи гипермаркетов «Ленты» сократились на 0,8% против роста на 1,8% в третьем квартале. Поэтому, по словам А.Волоховой, перед «Лентой» стоит задача трансформировать бизнес.

Одним из способов такой стратегии может быть выход в сегмент дрогери за счет покупки «Улыбки радуги», считает партнер One Story Ольга Сумишевская. Возможный выход в этот сегмент позволит «Ленте» добиться более активного роста бизнеса и увеличить стоимость компании, поделился мнением старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов.

«Улыбка радуги» основана в 2001 году в Санкт-Петербурге Андреем Трубициным. Сеть управляет более 1,1 тыс. магазинов в 33 регионах России. На данный момент, по данным «СПАРК-Интерфакс», cейчас «Дрогери Ритейлом» владеет кипрская Ulybka Investments Ltd.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В Ярославле открылся 25-й магазин «Улыбки радуги»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail