0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

В Ярославле открылся 25-й магазин «Улыбки радуги»

В Ярославле открылся 25-й магазин «Улыбки радуги»
время публикации: 14:55  06 апреля 2023 года
В начале апреля федеральная сеть «Улыбка радуги» открыла 25-й магазин в Ярославле на улице Чкалова, 1Б.
На полках магазина представлены как известные торговые марки, так и эксклюзивные бренды корейской, белорусской, турецкой, израильской и российской косметики и бытовой химии.
«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году

Например, корейский бренд уходовой косметики BeNabi, российский бренд гипоаллергенных средства для уборки дома и стирки Ecologica, профессиональная серия для волос Valori Professional и многие другие.

Магазины «Улыбки радуги» знакомы жителям Ярославля с 2011 года. Расположены они преимущественно в спальных районах города.

На сегодняшний день более 180 000 жителей Ярославля совершают регулярные покупки в магазинах «Улыбка радуги». Каждый из них имеет карту лояльности.

Согласно исследованию компании, чаще всего жители Ярославля приходят в «Улыбку радуги» за декоративной косметикой, парфюмерией, а также средствами для укладки и окраски волос.

При этом ассортимент магазинов насчитывает около 10 000 тысяч наименований, подобранных под потребности жителей Ярославля. Он включает не только «товары для красоты», но и средства по уходу за домом. Ценовой диапазон составляет от 30 до 2500 рублей.

«Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России.

Под брендом «Улыбка радуги» работают свыше 1 100 магазинов общей торговой площадью более 180 000 кв. м. в 33 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.

Читайте также:
«Улыбка радуги» откроет около 100 магазинов в Москве в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail