0/5

Лента Новостей

17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Розничным сетям рекомендовано реализовывать товары без отбраковки упаковки по виду

время публикации: 10:20  10 ноября 2022 года
Минпромторг РФ рекомендует торговым сетям реализовывать товары без отбраковки упаковки по внешним признакам в случае, если такая продукция соответствует требованиям безопасности.
«Так как технологическая адаптация в связи с переходом на новое сырье (для упаковки - прим.) может занять какое-то время, мы рекомендовали ассоциациям торговых сетей и впредь реализовывать товарные партии подобной продукции без отбраковки по внешним признакам, без возврата таких товарных партий и без наложения в отношении производителя штрафных санкций - но, конечно, только при условии соответствия такой продукции требованиям безопасности и технических регламентов Таможенного союза ЕАЭС», - отметили ТАСС в Минпромторге.

9 ноября газета «Известия» написала, что торговые сети отказываются принимать от российских производителей майонез, кетчуп и другие соусы из-за проблем с упаковкой дой-пак (мягкие пластиковые пакеты).

«По нашим данным, торговые сети России не подтверждают «отбраковку» партий продукции по причине некачественной упаковки или применение штрафных санкций к производителям», - сообщили в Минпромторге.

В министерстве отметили, что производители пленки с печатью (гибкая ламинированная упаковка дой-пак) ранее сообщали, что упаковка с новыми клеями и красками, полностью соответствующая всем параметрам известных методов контроля качества, через какое-то время после фасовки проявила визуальный дефект, который при этом не влияет на качество продукта, его сроки годности и читаемость маркировки.

«Отметим, что в нормальных условиях при смене клеев полный цикл испытаний должен составлять не менее 12 месяцев, но в кризисной ситуации приходилось осуществлять переход в моменте и на полный цикл. По оценкам производителей полимерных изделий, упаковка с такой комбинацией клеев отгружалась в течение июля и августа 2022 года», - пояснили в Минпромторге.

Согласно его данным, с сентября большинство крупных производителей подобрали технологию, но на рынке оказался некоторый объем упаковки, на которой этот дефект может проявиться. С сентября многие компании уже решили эту проблему пересмотром компонентов и технологии и внедрили соответствующие методы выходного контроля, поэтому дефицит на рынке полимерной упаковки не прогнозируется, заключили в Минпромторге. 

Читайте также:
Tesco впредь будет продавать хлеб и выпечку без пластиковой упаковки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail