0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Розничным сетям рекомендовано реализовывать товары без отбраковки упаковки по виду

время публикации: 10:20  10 ноября 2022 года
Минпромторг РФ рекомендует торговым сетям реализовывать товары без отбраковки упаковки по внешним признакам в случае, если такая продукция соответствует требованиям безопасности.
«Так как технологическая адаптация в связи с переходом на новое сырье (для упаковки - прим.) может занять какое-то время, мы рекомендовали ассоциациям торговых сетей и впредь реализовывать товарные партии подобной продукции без отбраковки по внешним признакам, без возврата таких товарных партий и без наложения в отношении производителя штрафных санкций - но, конечно, только при условии соответствия такой продукции требованиям безопасности и технических регламентов Таможенного союза ЕАЭС», - отметили ТАСС в Минпромторге.

9 ноября газета «Известия» написала, что торговые сети отказываются принимать от российских производителей майонез, кетчуп и другие соусы из-за проблем с упаковкой дой-пак (мягкие пластиковые пакеты).

«По нашим данным, торговые сети России не подтверждают «отбраковку» партий продукции по причине некачественной упаковки или применение штрафных санкций к производителям», - сообщили в Минпромторге.

В министерстве отметили, что производители пленки с печатью (гибкая ламинированная упаковка дой-пак) ранее сообщали, что упаковка с новыми клеями и красками, полностью соответствующая всем параметрам известных методов контроля качества, через какое-то время после фасовки проявила визуальный дефект, который при этом не влияет на качество продукта, его сроки годности и читаемость маркировки.

«Отметим, что в нормальных условиях при смене клеев полный цикл испытаний должен составлять не менее 12 месяцев, но в кризисной ситуации приходилось осуществлять переход в моменте и на полный цикл. По оценкам производителей полимерных изделий, упаковка с такой комбинацией клеев отгружалась в течение июля и августа 2022 года», - пояснили в Минпромторге.

Согласно его данным, с сентября большинство крупных производителей подобрали технологию, но на рынке оказался некоторый объем упаковки, на которой этот дефект может проявиться. С сентября многие компании уже решили эту проблему пересмотром компонентов и технологии и внедрили соответствующие методы выходного контроля, поэтому дефицит на рынке полимерной упаковки не прогнозируется, заключили в Минпромторге. 

Читайте также:
Tesco впредь будет продавать хлеб и выпечку без пластиковой упаковки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail