0/5

Лента Новостей

13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Розничным сетям рекомендовано реализовывать товары без отбраковки упаковки по виду

время публикации: 10:20  10 ноября 2022 года
Минпромторг РФ рекомендует торговым сетям реализовывать товары без отбраковки упаковки по внешним признакам в случае, если такая продукция соответствует требованиям безопасности.
«Так как технологическая адаптация в связи с переходом на новое сырье (для упаковки - прим.) может занять какое-то время, мы рекомендовали ассоциациям торговых сетей и впредь реализовывать товарные партии подобной продукции без отбраковки по внешним признакам, без возврата таких товарных партий и без наложения в отношении производителя штрафных санкций - но, конечно, только при условии соответствия такой продукции требованиям безопасности и технических регламентов Таможенного союза ЕАЭС», - отметили ТАСС в Минпромторге.

9 ноября газета «Известия» написала, что торговые сети отказываются принимать от российских производителей майонез, кетчуп и другие соусы из-за проблем с упаковкой дой-пак (мягкие пластиковые пакеты).

«По нашим данным, торговые сети России не подтверждают «отбраковку» партий продукции по причине некачественной упаковки или применение штрафных санкций к производителям», - сообщили в Минпромторге.

В министерстве отметили, что производители пленки с печатью (гибкая ламинированная упаковка дой-пак) ранее сообщали, что упаковка с новыми клеями и красками, полностью соответствующая всем параметрам известных методов контроля качества, через какое-то время после фасовки проявила визуальный дефект, который при этом не влияет на качество продукта, его сроки годности и читаемость маркировки.

«Отметим, что в нормальных условиях при смене клеев полный цикл испытаний должен составлять не менее 12 месяцев, но в кризисной ситуации приходилось осуществлять переход в моменте и на полный цикл. По оценкам производителей полимерных изделий, упаковка с такой комбинацией клеев отгружалась в течение июля и августа 2022 года», - пояснили в Минпромторге.

Согласно его данным, с сентября большинство крупных производителей подобрали технологию, но на рынке оказался некоторый объем упаковки, на которой этот дефект может проявиться. С сентября многие компании уже решили эту проблему пересмотром компонентов и технологии и внедрили соответствующие методы выходного контроля, поэтому дефицит на рынке полимерной упаковки не прогнозируется, заключили в Минпромторге. 

Читайте также:
Tesco впредь будет продавать хлеб и выпечку без пластиковой упаковки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail