0/5

Новости сегодня

11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Все новости →

Tesco впредь будет продавать хлеб и выпечку без пластиковой упаковки

Tesco впредь будет продавать хлеб и выпечку без пластиковой упаковки
время публикации: 18:15  28 октября 2022 года
Розничная сеть Tesco отказывается от полиэтиленовой упаковки своих популярных хлебобулочных изделий. Это позволит избавиться от 33 млн упаковок в год.
Эта инициатива распространяется на все магазины компании в Великобритании и затронет такие товары, как буханки хлеба, пончики и выпечка для завтрака.

Хлебобулочные изделия в магазинах будут продаваться в свободном виде. По желанию покупатели смогут приобрести для них бумажные пакеты.

Пончики теперь будут продаваться в полностью перерабатываемых бумажных пакетах со стеклянным окошком, а круассаны – с небольшим пластиковым окошком.

«Многие наши покупатели помнят времена, когда в пекарнях использовалось гораздо меньше пластика, и мы хотим идти дальше и быстрее, отказываясь от пластика там, где возможны альтернативы», - сказала директор по качеству группы Tesco Сара Брэдбери.

Этот шаг является частью стратегии Tesco, основанной на принципе 4rs (remove, reduce, reuse, recycle), поскольку она стремится поощрять поставщиков и клиентов использовать меньше упаковки и перерабатывать больше, где это возможно.

Читайте также:
ESG – необходимость или прихоть? И нужно ли это сейчас российским потребителям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail