Новости сегодня
Все новости →РСТЦ: закрывшие магазины иностранные бренды сохраняют договоры аренды
время публикации: 16:10 09 марта 2022 года
Иностранные компании и бренды, заявившие о закрытии своих магазинов в России, продолжают сохранять договорные арендные обязательства.
«На данный момент никакого реального выхода с рынка иностранных ритейлеров мы не отмечаем. Они продолжают сохранять договорные арендные обязательства, площади не освобождают. Все находится на уровне писем о приостановке работы по техническим причинам», - рассказал Дмитрий Москаленко, президент Российского совета торговых центров (РСТЦ).При этом он подчеркнул, что приостановка деятельности иностранных компаний, безусловно, скажется на общей посещаемости и выручке торговых центров. Участники рынка уже прорабатывают решения, которые позволят преодолеть негативные сценарии развития в долгосрочной перспективе.
Выход из долгосрочных договоров аренды - довольно длительный процесс, отметил президент РСТЦ, это время может быть использовано арендодателями для поиска альтернатив. По его мнению, эта ситуация дает хороший шанс для российских брендов занять пустующие ниши
Ранее ряд зарубежных компаний, в том числе бренды одежды, объявили о приостановке работы в России из-за западных санкций, введенных на фоне военной операции на Украине.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Inditex - бренды Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius уходят из России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах