Новости сегодня
Все новости →Менеджера компании «Мегафон» назначили гендиректором Yota
время публикации: 16:10 25 октября 2022 года
Генеральным директором Yota вместо Саида Мунаева назначен Дмитрий Забуга, занимающий должность руководителя центра правового обеспечения текущих операций клиентов оператора «Мегафон» - 100-процентного владельца Yota.
Это следует из данных Единого государственного реестра юридических лиц.Внесение изменений в соответствующую графу в карточке компании произошло 24 октября. Между тем, как рассказали ТАСС в пресс-службе «Мегафона», Забуга возглавляет Yota с 14 октября. Там уточнили, что он будет совмещать свою текущую должность с обязанностями гендиректора Yota.
При этом бывший глава Yota Саид Мунаев покинул компанию, добавили в пресс-службе.
Ранее стало известно, что проект по объединению торговых сетей двух операторов завершится до конца 2023 года. Он позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%.
В обновленных салонах абоненты и МегаФона, и Yota смогут получить консультацию и воспользоваться услугами: подключить SIM-карту, в том числе перейти к оператору с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома», товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей.
Читайте также: ФАС возбудила дело в отношении «Мегафона» из-за необоснованного повышения тарифов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)