0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Русский Стандарт: больше всего тратят россияне среднего возраста

время публикации: 12:49  04 июля 2019 года
Русский Стандарт изучил, как в 2018 году и первом полугодии 2019 года россияне тратили по картам банка в зависимости от возраста.
Лидерами по количеству совершенных операций среди россиян всех возрастов стали продуктовые магазины и супермаркеты. На втором месте у клиентов 31-60 лет расположились расходы на АЗС. Подобный показатель говорит о том, что, несмотря на массовую доступность служб такси, наличие личного автомобиля по-прежнему играет для представителей этих возрастных групп большое значение. В то же время, вторую строчку рейтинга у молодых людей 21-30 лет занял фаст-фуд, а у старшего поколения – покупки в аптеках. 

Занимательный факт: в прошедшем году люди 31-40 лет совершали в категории «одежда и обувь» больше операций, нежели россияне других возрастных групп. А вот клиенты в возрасте 41-60 лет предпочитали обновлению гардероба покупку товаров для дома. Так, магазины, где можно приобрести строительные материалы и продукцию для ремонта, заняли у представителей этих возрастных категорий третье место рейтинга. 

В 2018 году наиболее «затратным» увлечением для представителей всех возрастов стали путешествия. Например, сумма среднего чека у клиентов в возрастной группе 41-50 лет в этом сегменте составила 21 573 руб., в возрастной группе 51-60 лет – 25 294 руб., у старшего поколения – 25 999 руб. Такую же тенденцию можно наблюдать в категории «ювелирные магазины, часы», где сумма среднего чека увеличивалась прямо пропорционально «взрослению» клиентов. В 2018 году средний чек у молодых людей 21-30 лет составил 6 621 руб., соотечественников 31-40 лет – 7 079 руб., у россиян в возрастной группе 41-50 лет – уже 7 594 руб. 

Статистика показала: категория «медицина» вошла в топ-5 сегментов трат по величине среднего чека лишь у россиян от 51 года и старше. Сумма среднего чека у клиентов в возрастной группе 51-60 лет была 9 910 руб., в то время как у представителей более старшего поколения – 14 830 руб.

Анализ расходов в целом показал, что самый низкий средний чек был отмечен при покупках россиянами 21-30 лет, а именно – 1 060 руб. Общий средний чек всех операций составил 1 332 руб.

В 2018 году больше всего операций представителями всех возрастов было совершено в Москве. Самый высокий средний чек здесь в возрастной группе 41-50 лет – 1 923 руб., а самый низкий средний чек – у молодых людей в возрасте 21-30 лет, он составил 1 118 руб. 

На втором месте рейтинга оказалась северная столица. Ситуация здесь немного иная: самый большой средний чек в Санкт-Петербурге был зафиксирован у возрастной группы 51-60 лет, а именно – 1 704 руб. Самый низкий был у людей 21-30 лет – 1 277 руб. Далее расположились Казань, Екатеринбург, Челябинск и Омск. 

Русский Стандарт проследил динамику операций, совершаемых в 2018 году и в первой половине 2019 года россиянами по картам банка. В ходе исследования проанализировали транзакции, средние чеки в самых популярных сегментах в зависимости от места жительства и возраста клиентов.

Читайте также:  Русский Стандарт изучил траты россиян по картам в 2018 году
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.