0/5

Новости сегодня

15:20 Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
14:05 ИКЕА в России представила Homepositive-манифест
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
13:40 Wildberries и ФинЦЕРТ Банка России заключили соглашение о противодействии киберпреступлениям
13:15 В Москве стало меньше микрофинансовых организаций
12:50 ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок
12:25 Россия на 33% увеличила экспорт колбасных изделий
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
12:00 Costco получила рекордный годовой рост прибыли
11:35 Малый бизнес получит новый налоговый режим
11:10 Москвичи встали в очередь ради покупки iPhone 13
10:45 iHerb начал регистрировать свои товары в России
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
10:20 Ozon может запустить кинотеатр
09:55 В ТРЦ «Планета» открылся первый в Пермском крае UNIQLO
09:30 Менее 15% камер видеонаблюдения в ритейле оснащены модулями видеоналитики
20:45 «AliExpress Россия» может выйти на IPO в 2022 году
Как изменились сроки доставки в 2021 году
20:20 В России промаркировали более 7 млрд упаковок лекарств
19:55 Выходцы из России привлекли в собственный сервис доставки продуктов в Лондоне 28 млн долларов
19:30 Максим Гришаков покидает пост главы «Яндекс.Маркета»
19:05 Денис Мантуров: необходимо срочно разработать пакет мер для борьбы с контрафактом в сфере детских товаров
Все новости →
Русский Стандарт: продуктовые магазины – топовая категория у клиентов

Русский Стандарт: продуктовые магазины – топовая категория у клиентов

Русский Стандарт: продуктовые магазины – топовая категория у клиентов
время публикации: 14:51  08 августа 2019 года
В первой половине 2019 года самой популярной категорией трат среди клиентов всех основных сегментов стали «продуктовые магазины».
Несколько лет назад началась активная миграция населения в интернет-пространство. Как результат – настоящий бум развития этого сектора и использования его в качестве платформы для покупок. Очередная ступень современной эволюции – переход в мобильные приложения – как один из главных способов покупок и оплаты счетов.

Быть бесперебойно онлайн стало не только удобно, но и финансово выгодно. Тренд подтверждают и обнаруженные Банком Русский Стандарт взаимосвязи. Так, в первоq половине 2019 года владельцы карт, активно оплачивающие в Мобильном банке услуги интернет-провайдеров, чаще всего совершали покупки в крупнейшем российском интернет-магазине Wildberries.
 
Пресс-служба Wildberries комментирует: «Все больше клиентов совершает покупки со своих телефонов и планшетов в транспорте, в очередях, на дачах или во время прогулки – для этого мы разработали удобное мобильное приложение. Доля заказов с мобильных устройств в первом полугодии 2019 составила 70%, в то время как год назад этот показатель был на уровне 50%. Самыми популярными товарами в первые шесть месяцев года на Wildberries стали роботы-пылесосы, смартфоны, тушь для ресниц, конструкторы и подгузники. Весной мы отмечали значительный рост продаж фитнес-браслетов, фотоэпиляторов и солнцезащитных очков. При этом самым востребованным товаром в категории «обувь» стали белые кеды, которые, впрочем, быстро уступили лидерские позиции резиновым сапогам в связи с резким похолоданием».

Другая тенденция – переход на автоматическую оплату счетов и расходов. Среди клиентов Банка Русский Стандарт растет популярность сервиса автоплатежей в мобильном приложении, благодаря которому раз в месяц системой проверяется наличие выставленных на имя клиента счетов, например, от ГИБДД, ЖКХ и пр., которые оплачиваются автоматически. Население привыкает к «автоматизации», причем не только в подписках на уведомления о бытовых счетах, но и, к примеру, в оплате поездки в такси картой, привязанной к мобильному приложению. Так, в первой половине 2019 клиенты Банка Русский Стандарт, у которых была популярна услуга по формированию автоплатежей, чаще других оплачивали такси через приложение Uber привязанной картой. Проще говоря, они выходят после поездки из авто, уже не думая об оплате, поскольку та автоматически спишется с карты.

Массовое «привязывание» клиентами карт к выгодным приложениям – следующий интересный поведенческий паттерн. Так, например, клиенты, которые погашали кредиты в Русском Стандарте с карт сторонних банков, чаще других оплачивали картой банка поездки в «Яндекс.Такси».

Читайте также:  Русский Стандарт: у пользователей 55+ самый высокий средний чек в Мобильном банке   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности