0/5

Новости сегодня

10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Все новости →

«Русскую Alibaba» представили правительству

«Русскую Alibaba» представили правительству
время публикации: 08:40  17 июня 2016 года
Для продвижения отечественных товаров за рубежом Российский экспортный центр разрабатывает универсальный бренд «Made in Russia»

Минэкономразвития представила правительству проект по созданию «русской Alibaba». В ведомстве полагают, что для стимулирования интернет-продаж российских товаров на иностранных рынках крупные онлайн-игроки должны сами создать канал экспорта, а административную поддержку «русской Alibaba» окажет государство.

Через такой канал экспортных продаж малый и средний бизнес будет получать комплекс услуг по принципу «одного окна», пишет «Коммерсантъ» Организовать взаимодействие между экспортерами, онлайн-ритейлерами, провайдерами услуг, сопутствующих экспорту, институтами развития и госорганами для начала хотят в «пилотных» регионах.

Российский экспортный центр (РЭЦ) будет консультировать по вопросам поставки товаров за рубеж, Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций и Росэксимбанк — оказывать кредитную, страховую и гарантийную поддержку. Для повышения уровня доверия иностранных потребителей Российская система качества намерена сертифицировать товары, а РЭЦ — разрабатывать универсальный бренд российских товаров «Made in Russia».