0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Средний чек при покупке продуктов в онлайне в три раза превысил чек в гипермаркетах
16:55 В России могут резко вырасти минимальные цены на игристые вина
16:30 «Почта России» повысит зарплаты сотрудников на 20%
16:10 «Яндекс.Маркет» вводит запрет на рекламу в названиях магазинов
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
15:45 Утконос запускает новую рекламную кампанию
15:20 HEINEKEN объявил набор в программу развития будущих лидеров в функции Supply Chain
14:55 Familia выбрала своим амбассадором звезду «Уральских пельменей»
14:30 IKEA в России представила первую коллекцию для домашних животных
Кейс AnyQuery и интернет-магазина 123.ru: +12% выручки после внедрения умного поиска c автоподсказками
14:05 «Магнит» направит на дивиденды почти 17 млрд рублей
13:35 Конференция, посвященная налогообложению в эпоху цифровой экономики, пройдет в ТПП РФ 1 апреля
13:10 В России могут запретить продукты с трансжирами
12:50 Акционер Mail.Ru и Avito выделит международные интернет-активы в отдельный бизнес
Выжить во время реконструкции в ТЦ
12:25 В сети кафе «Андерсон» нашли кишечную палочку
12:00 Исследование: Почти половина россиян заказывают еду на дом
11:35 Lamoda объявила о ребрендинге
11:10 Gloria Jeans и Zenden откроют первые магазины в Севастополе
О формировании ассортимента покупателями
10:45 Danone и Nestle опасаются перебоев с импортом детского питания в РФ
10:20 Экс-главу фирмы-собственника «Зимней вишни» задержали в Польше
09:55 Медведев одобрил маркировку молочной продукции
09:30 Экс-владельцы «36,6» сделали ставку на дорогие аптеки
Все новости →

«Русскую Alibaba» представили правительству

«Русскую Alibaba» представили правительству
Для продвижения отечественных товаров за рубежом Российский экспортный центр разрабатывает универсальный бренд «Made in Russia»

Минэкономразвития представила правительству проект по созданию «русской Alibaba». В ведомстве полагают, что для стимулирования интернет-продаж российских товаров на иностранных рынках крупные онлайн-игроки должны сами создать канал экспорта, а административную поддержку «русской Alibaba» окажет государство.

Через такой канал экспортных продаж малый и средний бизнес будет получать комплекс услуг по принципу «одного окна», пишет «Коммерсантъ» Организовать взаимодействие между экспортерами, онлайн-ритейлерами, провайдерами услуг, сопутствующих экспорту, институтами развития и госорганами для начала хотят в «пилотных» регионах.

Российский экспортный центр (РЭЦ) будет консультировать по вопросам поставки товаров за рубеж, Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций и Росэксимбанк — оказывать кредитную, страховую и гарантийную поддержку. Для повышения уровня доверия иностранных потребителей Российская система качества намерена сертифицировать товары, а РЭЦ — разрабатывать универсальный бренд российских товаров «Made in Russia».
время публикации: 08:40  17 июня 2016 года
Теги: правительство , Минэкономразвития РФ, интернет-торговля

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»