0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Рыночная доля автомобилей LADA превысила 20%

Рыночная доля автомобилей LADA превысила 20%
время публикации: 15:00  02 июля 2015 года
За июнь 2015 года количество купленных россиянами автомобилей LADA составило 26,5 тысяч, превысив показатели за апрель и май нынешнего года на 15%. Рыночная доля машин компании превысила 20%, что является рекордным в сравнении с предыдущими месяцами 2015 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу АвтоВАЗа. 

Как говорится в сообщении, LADA сокращает разрыв с прошлым годом, а падение продаж в годовом исчислении сократилось на 12,3%. Для того, чтобы увеличить продажи LADA, компании необходимо продать всего 1,6 тысяч автомобилей. Всего за первые полгода продали около 140,7 тысяч единиц.

По данным АвтоВАЗа, в сегменте новых машин, стоимость которых не превышает 600 тыс. рублей, доля LADA составляет 51%.

За первые полгода 2015 года, в рейтинге самой продаваемой модели автомобиля в России лидером стала LADA Granta. Количество купленных единиц составило больше 63,5 тысяч. 

По данным отчета АвтоВАЗа за прошлый год, планировалось увеличить объем продаж LADA до 1 млн единиц ежегодно и занять больше 30% рынка. В этом году АвтоВАЗ собирается продать в России 302,9 тыс. машин, что на 21,8 меньше, чем в 2014 году.