0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Рынок автомобильного ритейла тряхнет весной

Рынок автомобильного ритейла тряхнет весной
время публикации: 19:25  21 октября 2014 года

Продажи новых автомобилей в России падают на протяжении всего 2014 года. За первые девять месяцев было продано на 13% машин меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Причины очевидны: спад экономики, ослабление курса рубля, снижение уверенности покупателей, а также все более осторожная политика банков по отношению к заемщикам. Первыми на снижение спроса отреагировали автопроизводители. То Ford приостанавливает работу завода в Ленинградской области, то Volkswagen – завода в Калуге.

Рынок автодилеров же отреагировал на новые реалии лишь бодрыми рекламными кампаниями о скидках. Но рынок явно перенасыщен. «Крупных дилерских центров построено больше, чем необходимо», - приводит РИА Новости слова вице-президента ассоциации  «Российские автомобильные дилеры» Андрея Петренко. На данном этапе одна из основных проблем автомобильного ритейла – слишком большие инвестиции. Огромные автосалоны, представляющие по одной марке автомобилей на большой площади, не в состоянии окупить вложения не то, что небольшой маржой с продаж, но даже и недешевым техобслуживанием.

Собеседники агентства видят несколько решений, к которым будут прибегать автодилеры. Во-первых, автосалонам придется уплотнять бренды, размещая на одной площадке все больше марок, чтобы увеличить продажи с одного квадратного метра. Во-вторых, атомобильные ритейлеры начнут более активно работать в регионах. В-третьих, расширятся программы лизинга. И наконец, для инвесторов, у которых есть свободные деньги, наступит время скупать перекредитованные салоны. Время это наступит весной, когда станут ясны результаты этого года и значительная часть владельцев неликвидных салонов примет решение о продаже бизнеса.