0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Рынок автомобильного ритейла тряхнет весной

Рынок автомобильного ритейла тряхнет весной
время публикации: 19:25  21 октября 2014 года

Продажи новых автомобилей в России падают на протяжении всего 2014 года. За первые девять месяцев было продано на 13% машин меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Причины очевидны: спад экономики, ослабление курса рубля, снижение уверенности покупателей, а также все более осторожная политика банков по отношению к заемщикам. Первыми на снижение спроса отреагировали автопроизводители. То Ford приостанавливает работу завода в Ленинградской области, то Volkswagen – завода в Калуге.

Рынок автодилеров же отреагировал на новые реалии лишь бодрыми рекламными кампаниями о скидках. Но рынок явно перенасыщен. «Крупных дилерских центров построено больше, чем необходимо», - приводит РИА Новости слова вице-президента ассоциации  «Российские автомобильные дилеры» Андрея Петренко. На данном этапе одна из основных проблем автомобильного ритейла – слишком большие инвестиции. Огромные автосалоны, представляющие по одной марке автомобилей на большой площади, не в состоянии окупить вложения не то, что небольшой маржой с продаж, но даже и недешевым техобслуживанием.

Собеседники агентства видят несколько решений, к которым будут прибегать автодилеры. Во-первых, автосалонам придется уплотнять бренды, размещая на одной площадке все больше марок, чтобы увеличить продажи с одного квадратного метра. Во-вторых, атомобильные ритейлеры начнут более активно работать в регионах. В-третьих, расширятся программы лизинга. И наконец, для инвесторов, у которых есть свободные деньги, наступит время скупать перекредитованные салоны. Время это наступит весной, когда станут ясны результаты этого года и значительная часть владельцев неликвидных салонов примет решение о продаже бизнеса.