0/5

Новости сегодня

20:45 На московский регион приходится треть всех российских фермеров-сыроваров
20:20 «Макдоналдс» вложит 1,2 млрд рублей в открытие ресторанов в Татарстане
19:55 Более 170 офисных сотрудников «Ленты» поработали в магазинах сети
19:30 В МЕГЕ Теплый Стан открылся детский кластер (Фото)
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
19:05 Amazon откроет магазин одежды с умными примерочными
18:40 «Черкизово» завершила консолидацию 100% «Тамбовской индейки»
18:15 Wildberries представил свою банковскую карту - WB Card
17:50 «Магнит» назначил нового исполнительного директора
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
17:25 Оборот торговли и услуг в Москве вырос почти на 40%
17:00 Глобальные ноябрьские распродажи опередили новогодние по популярности
16:35 Коучи не оправдали ожидания каждого третьего россиянина
16:10 Зарплата водителя-курьера в Москве может составлять 175 тысяч рублей
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год
15:45 Новый рекорд: средняя цена автомобиля с пробегом впервые превысила миллион рублей
15:20 Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в марте 2022 года
14:55 Маркировка домашних животных может стать обязательной в РФ
14:30 Merlion купил сервис по хранению и обработке заказов для бизнеса Tempoline
Топ-8 трендов в сфере безопасности в 2022 году
14:05 Россияне в этом году начали раньше готовиться к дачному сезону
13:40 Яндекс.Еда отправит офисных сотрудников поработать в рестораны
13:15 В России предложили запретить продажу вейпов
12:50 Radius Group объявил о ключевых назначениях в управленческой команде
Все новости →
Рынок наружной рекламы в России вырос за год на 43%

Рынок наружной рекламы в России вырос за год на 43%

Рынок наружной рекламы в России вырос за год на 43%
время публикации: 17:00  19 ноября 2021 года
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), отечественный рынок наружной рекламы в январе-сентябре вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года до 27–27,4 млрд рублей. Это лучший результат с 2015 года.
За это время рынок рекламы во всех каналах ее распространения вырос до 394-396 млрд рублей. Большая часть от этой суммы пришлась на сегмент интернет-рекламы – его объем эксперты оценили в 214-216 млрд рублей при росте на четверть по отношению к 2019-2020 годам. 

Доходы телевидения за девять месяцев составили 133-134 млрд рублей, рост показателя – на 11% к тому же периоду 2019 года и на 20% – к январю-сентябрю 2020 года. Реклама на радио и печатных изданиях снизилась на 13% (до 9,6-9,7 млрд рублей) и 47% (до 5,6-5,7 млрд рублей).

В АКАР отмечают, что после тяжелого прошлого года российская рекламная индустрия не только восстановилась, но и, продолжая уверенный рост, вышла на новые максимальные объемы за всю свою историю.

Рост наружной рекламы стал возможен благодаря развитию диджитальной рекламы, которая уже почти в 1,5 раза увеличила объем привлеченных рекламных бюджетов, а традиционные билборды пока все еще в значительном минусе. Наружная реклама в отличие от остальных подсегментов out-of-home рекламы уже сейчас заметно превысила допандемийный уровень.

С 2015 года рынок наружной рекламы стагнировал. Выручка по итогам девяти месяцев каждого года не превышала 24–26 млрд рублей, а в прошлом году все опустилось на уровень в 18-19 млрд рублей.

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности