Лента Новостей
Все новости →С начала года продажи iPhone выросли на 84% в рублях
время публикации: 08:31 01 июля 2016 года
По оценкам "Связного", продажи iPhone за первые пять месяцев 2016 года выросли на 76% в штуках и 84% в рублях. Между тем, продажи смартфона в монобрендовой сети C-store выросли на 80% в штуках и 93% в рублях. Таким образом, динамика продаж iPhone в C-store оказалась выше рынка как в штучных продажах, так и по выручке от реализации устройств.
В январе-мае 2016 года товарооборот монобрендовой сети C-store под управлением “Связного” превысил 1,7 млрд рублей, увеличившись за год на 101% или более чем в 2 раза. Ключевыми драйверами роста продаж в C-storeстали запуск онлайн-продаж, а также значительный рост интереса ко всем моделям iPhone, в том числе и новинке -iPhone SE.
Одним из ключевых факторов роста C-store стал успешный запуск омниканальной модели продаж в рамках сети летом 2015 года. В рамках онлайн-витрины Apple на сайте svyaznoy.ru покупатели могут выбрать устройства из ассортимента C-store, оплатить их сразу или зарезервировать гаджеты онлайн в удобном салоне на 48 часов. За первые 5 месяцев года онлайн-продажи сформировали 17% всего товарооборота C-store.
«Запуск онлайн-витрины C-store привлек в нашу монобрендовую сеть новых покупателей, которые быстро оценили все плюсы омниканальных продаж. В результате компания значительно увеличила продажи iPhoneи сопутствующих товаров, - отмечает президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович. - Динамика выручки C-store не просто “вернулась” к докризисным показателям, но и превысила их, притом что сеть по сути не расширялась. В 2014 году продажи магазинах C-store увеличились на 76%*, в 2015 году прирост составил 20%. Сейчас динамика является трехзначной».
Читайте также в новостях:
20:20, 22 сентября 2025
11:30, 11 сентября 2025
17:55, 10 сентября 2025
12:55, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег