0/5

Лента Новостей

10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

С сентября любой российский продавец сможет торговать на eBay

С сентября любой российский продавец сможет торговать на eBay
время публикации: 12:49  08 августа 2015 года
Известный интернет-аукцион eBay с сентября позволит любому российскому продавцу реализовывать свои товары на своей площадке. На сегодня такой возможностью обладают лишь сто онлайн-ритейлеров.  

Как пишет ряд российских СМИ со ссылкой на генерального директора российского подразделения eBay Владимира Долгова, в сентябре 2015 года интернет-аукцион введет новый облегченный технический алгоритм подключения российских продавцов к своей площадке. На сегодня подключение к eBay возможно только через интерфейс API, который требует наличия у продавца развитых IT-компетенций.  

В сентябре, как и было сказано, будет запущен упрощенный интерфейс, благодаря которому любой продавец сможет реализовывать свои товары на eBay. На сегодня торговать на международной интернет-площадке могут лишь сто российских продавцов, где 25 из них - крупные онлайн-ритейлеры.  

На этом фоне Владимир Долгов также анонсировал возможный розничный экспорт товаров из России. По его словам, иностранцам могут быть интересный покупки в российских интернет-магазинах.  

Вчера, 7 августа, также состоялось открытие офиса eBay на территории Института "Стрелка". Здесь посетители смогут получить от сотрудников много полезной информации, а сама компания получше изучит свою аудиторию и сможет правильно адаптироваться под сложившиеся условия на рынке.