Новости сегодня
Все новости →eBay открывает оффлайн-офис, который поможет лучше понять российских покупателей
время публикации: 16:11 07 августа 2015 года
eBay анонсировала открытие собственного офиса на территории Института «Стрелка». Здесь посетители смогут получить от сотрудников много полезной информации, а сама компания получше изучит свою аудиторию и сможет правильно адаптироваться под сложившиеся условия на рынке.
Сегодня, 7 августа, состоялась презентация новой концепции офиса - #openebay. Объект был открыт на территории Института «Стрелка». Как сообщают представители компании, с 10 августа по 3 сентября сюда могут прийти все желающие.
Офис eBay на территории Института «Стрелка»
Сотрудники eBay научат быстро и эффективно находить нужные товары, а также подскажут, как правильно оформить заказ, отслеживать посылки и как действовать в проблемных ситуациях. В рамках проекта также запланированы семинары для покупателей и продавцов. А eBay, в свою очередь, за месяц работы в открытом офисе сможет лучше понять российскую аудиторию и собрать необходимую информацию для дальнейшей адаптации бизнеса и сервисов под нужды клиентов, покупателей и продавцов.
Генеральный директор eBay Владимир Долгов
Как рассказывает генеральный директор eBay Владимир Долгов, выбор партнера для офиса был не случаен: «Во-первых, все, что делает Институт «Стрелка», нам очень близко по духу. Они занимают активную социальную позицию, дают людям возможность получить новые знания, направленные на перемены к лучшему. Мы же, в свою очередь, будучи глобальной торговой площадкой, открываем неограниченные возможности миллионам людей по всему миру, даем доступ к свободной коммерции без границ и помогаем развивать малые и средние бизнесы».
Долгов также рассказал, что с сентября любой российский продавец сможет выложить свои товары на eBay. Сейчас к платформе подключены около ста российских магазинов.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах