Новости сегодня
Все новости →Сахарные заводы стали устанавливать цены в долларах

время публикации: 09:55 17 марта 2022 года
Некоторые сахарные заводы стали предлагать производителям продуктов питания делать закупки по ценам в долларах. Расчеты при этом следует производить в рублях, но по курсу валют, который актуален на дату отгрузки продукции.
Ассоциация «Русбренд» попросила Федеральную антимонопольную службу (ФАС) оценить ситуацию и принять меры. В «Русбренд» входят в том числе международные компании вроде Nestle, Unilever, Danone, которые производят продукты в России.В письме Ассоциации отмечается, что производители сахара пригрозили остановить отгрузки, если пищевики не пересмотрят условия в течение максимум двух суток. Также производители пожаловались, что стоимость сахара выросла на 60-70% без пояснений и переговоров.
«Сахар активно используется при производстве различных продуктов питания, поэтому существенное увеличение его стоимости скажется на значительном числе предприятий, – отмечено в письме «Русбренда».
Также из него следует, что выбор альтернативных поставщиков существенно ограничен из-за высокого уровня экономической концентрации рынка сахара в России.
Минсельхоз не располагает информацией об использовании цен в долларах, отметив, что на сегодняшний день все российские производители сахара продолжают его отгружать в штатном режиме.
Источник: Известия
Читайте также:
Россия ввела временный запрет на экспорт зерновых и сахара
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?