0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

«Самокат» открыл виртуальный Музей курьера

«Самокат» открыл виртуальный Музей курьера
время публикации: 16:45  15 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Самокат»
В преддверии Дня курьера, который приходится на 17 декабря, онлайн-ритейлер «Самокат» открыл виртуальный Музей курьера, где можно узнать историю развития доставки от Древнего Египта до наших дней.
3D-пространство музеянапоминает настоящую галерею, по которой можно прогуляться и осмотреть различные предметы: скульптуры, плакаты и интерактивные объекты. Описание некоторых экспонатов можно прослушать с помощью аудиогида.

В Музее курьера «Самокат» собрал интересные исторические факты. Например, чем занимались первые курьеры, откуда появилось это слово, где зародилась доставка еды и многое другое. В виртуальном пространстве есть залы, посвящённые разным историческим периодам.

«Древние времена» объединяют в себе Египет, Грецию и Рим. Здесь пользователей ждёт рассказ о доставке в Античности — кто такие гемеродромы, и кто был послом Зевса. Раздел «Средневековье» посвящён Японии, курьерским маршрутам в Индии и гонцам на Руси. В зале «Новое время» посетители узнают о доставке в Российской империи и советский период. В «Современности» — что люди чаще всего заказывают и каким транспортом пользуются курьеры.

В отдельном зале онлайн-ритейлер собрал собственные проекты: например, «Словарик даркстора», «Доставка в параллельную вселенную» и другие. Гости также могут почитать истории о том, как курьеры-партнёры помогают людям, узнать про форму, что входит в комплект и в чём её удобство.

«Нам было важно рассказать о курьерах-партнёрах, которые ежедневно делают жизнь горожан проще и комфортнее. Для этого создали Музей, где собрали необычные экспонаты и интересные факты об истории доставки. А ещё здесь можно узнать, почему она важна в современном мире и как менялась на протяжении столетий», — комментирует Юлия Попова, руководитель отдела коммуникаций «Самоката».

Пройтись по залам музея можно здесь.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail