Лента Новостей
Все новости →«Самокат» открыл виртуальный Музей курьера
время публикации: 16:45 15 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Самокат»
В Музее курьера «Самокат» собрал интересные исторические факты. Например, чем занимались первые курьеры, откуда появилось это слово, где зародилась доставка еды и многое другое. В виртуальном пространстве есть залы, посвящённые разным историческим периодам.
«Древние времена» объединяют в себе Египет, Грецию и Рим. Здесь пользователей ждёт рассказ о доставке в Античности — кто такие гемеродромы, и кто был послом Зевса. Раздел «Средневековье» посвящён Японии, курьерским маршрутам в Индии и гонцам на Руси. В зале «Новое время» посетители узнают о доставке в Российской империи и советский период. В «Современности» — что люди чаще всего заказывают и каким транспортом пользуются курьеры.
В отдельном зале онлайн-ритейлер собрал собственные проекты: например, «Словарик даркстора», «Доставка в параллельную вселенную» и другие. Гости также могут почитать истории о том, как курьеры-партнёры помогают людям, узнать про форму, что входит в комплект и в чём её удобство.
«Нам было важно рассказать о курьерах-партнёрах, которые ежедневно делают жизнь горожан проще и комфортнее. Для этого создали Музей, где собрали необычные экспонаты и интересные факты об истории доставки. А ещё здесь можно узнать, почему она важна в современном мире и как менялась на протяжении столетий», — комментирует Юлия Попова, руководитель отдела коммуникаций «Самоката».
Пройтись по залам музея можно здесь.
***
В преддверии Дня курьера, который приходится на 17 декабря, онлайн-ритейлер «Самокат» открыл виртуальный Музей курьера, где можно узнать историю развития доставки от Древнего Египта до наших дней.
3D-пространство
музеянапоминает настоящую галерею, по которой можно прогуляться и осмотреть различные предметы: скульптуры, плакаты и интерактивные объекты. Описание некоторых экспонатов можно прослушать с помощью аудиогида.В Музее курьера «Самокат» собрал интересные исторические факты. Например, чем занимались первые курьеры, откуда появилось это слово, где зародилась доставка еды и многое другое. В виртуальном пространстве есть залы, посвящённые разным историческим периодам.
«Древние времена» объединяют в себе Египет, Грецию и Рим. Здесь пользователей ждёт рассказ о доставке в Античности — кто такие гемеродромы, и кто был послом Зевса. Раздел «Средневековье» посвящён Японии, курьерским маршрутам в Индии и гонцам на Руси. В зале «Новое время» посетители узнают о доставке в Российской империи и советский период. В «Современности» — что люди чаще всего заказывают и каким транспортом пользуются курьеры.
В отдельном зале онлайн-ритейлер собрал собственные проекты: например, «Словарик даркстора», «Доставка в параллельную вселенную» и другие. Гости также могут почитать истории о том, как курьеры-партнёры помогают людям, узнать про форму, что входит в комплект и в чём её удобство.
«Нам было важно рассказать о курьерах-партнёрах, которые ежедневно делают жизнь горожан проще и комфортнее. Для этого создали Музей, где собрали необычные экспонаты и интересные факты об истории доставки. А ещё здесь можно узнать, почему она важна в современном мире и как менялась на протяжении столетий», — комментирует Юлия Попова, руководитель отдела коммуникаций «Самоката».
Пройтись по залам музея можно здесь.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 декабря 2025
09:50, 17 декабря 2025
11:00, 16 декабря 2025
19:00, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






