0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Самокат» открыл виртуальный Музей курьера

«Самокат» открыл виртуальный Музей курьера
время публикации: 16:45  15 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Самокат»
В преддверии Дня курьера, который приходится на 17 декабря, онлайн-ритейлер «Самокат» открыл виртуальный Музей курьера, где можно узнать историю развития доставки от Древнего Египта до наших дней.
3D-пространство музеянапоминает настоящую галерею, по которой можно прогуляться и осмотреть различные предметы: скульптуры, плакаты и интерактивные объекты. Описание некоторых экспонатов можно прослушать с помощью аудиогида.

В Музее курьера «Самокат» собрал интересные исторические факты. Например, чем занимались первые курьеры, откуда появилось это слово, где зародилась доставка еды и многое другое. В виртуальном пространстве есть залы, посвящённые разным историческим периодам.

«Древние времена» объединяют в себе Египет, Грецию и Рим. Здесь пользователей ждёт рассказ о доставке в Античности — кто такие гемеродромы, и кто был послом Зевса. Раздел «Средневековье» посвящён Японии, курьерским маршрутам в Индии и гонцам на Руси. В зале «Новое время» посетители узнают о доставке в Российской империи и советский период. В «Современности» — что люди чаще всего заказывают и каким транспортом пользуются курьеры.

В отдельном зале онлайн-ритейлер собрал собственные проекты: например, «Словарик даркстора», «Доставка в параллельную вселенную» и другие. Гости также могут почитать истории о том, как курьеры-партнёры помогают людям, узнать про форму, что входит в комплект и в чём её удобство.

«Нам было важно рассказать о курьерах-партнёрах, которые ежедневно делают жизнь горожан проще и комфортнее. Для этого создали Музей, где собрали необычные экспонаты и интересные факты об истории доставки. А ещё здесь можно узнать, почему она важна в современном мире и как менялась на протяжении столетий», — комментирует Юлия Попова, руководитель отдела коммуникаций «Самоката».

Пройтись по залам музея можно здесь.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail