0/5

Новости сегодня

15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Все новости →

Samsung продолжает оставаться лидером российского рынка смартфонов

Samsung продолжает оставаться лидером российского рынка смартфонов
время публикации: 15:15  26 декабря 2016 года
Теги: Samsung
Несмотря на провал Galaxy Note 7, южнокорейская компания Samsung удерживает лидирующие позиции на российском рынке. Об этом пишет агентство Yonhap со ссылкой на данные компании GfK.

Как подсчитали аналитики, в прошлом месяце доля Samsung на российском рынке смартфонов составляла 20,1%. Из-за провала Galaxy Note 7 этот показатель снизился, но Samsung продолжает оставаться лидером рынка. Насколько упала доля южнокорейского производителя, GfK не раскрывает.

На втором месте американская компания Apple, которая удерживает 12,4% рынка, а тройку лидеров замыкает китайская Huawei с показателем 8,6%. 

Стоит отметить, что за последний год сильно сократилась доля Lenovo – с 13,7% в ноябре 2015 года до 7,4% в ноябре 2016 года.