0/5

Лента Новостей

19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Самым проверяемым на легальность товаром в системе маркировки признали обувь

время публикации: 15:35  31 августа 2020 года
Пользователи приложения «Честный знак» просканировали коды с обуви 6,7 млн раз при общем числе сканирований в 12,9 млн.
Пользователи приложения «Честный знак», с помощью которого можно убедиться в покупке маркированной, подлинной продукции, чаще всего проверяют легальность обуви. Такое заявление сделали представители оператора системы маркировки – Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

В ЦРПТ сообщили: «С введением маркировки у покупателя появилось однозначное понимание, что товар без маркировки находится в обороте нелегально. Для проверки легальности и выходных данных обуви активно используется приложение "Честный знак".

Мало того, можно пожаловаться на нарушения – не только самой маркировки, продажи товара мимо кассы, но и на наличие немаркированного товара. И обувь – самый популярный товар для проверки: коды с нее пользователи "Честного знака" просканировали 6,7 млн раз при общем числе сканирований в 12,9 млн. Так что создается система общественного контроля – причем, с элементами геймификации».

К 1 сентября 2020 года закончилась маркировка остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года. Этой возможностью пользовались в том числе торговые точки. Большинство же предпочли замаркировать остатки еще до 1 марта – до этого срока коды на остатки обуви выдавались бесплатно, а участники оборота предпочли не ждать 1 сентября и подготовить товар к 1 июля, чтобы можно было спокойно продавать обувь всего ассортимента и размерного ряда. К настоящему времени в системе маркировки зарегистрированы 61,6 тысячи участников.

Источник: ТАСС

Читайте также: Количество пользователей приложения «Честный знак» превысило 1 млн

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail