Лента Новостей
Все новости →Самыми этичными брендами стали H&M, Marks & Spencer и Gap
время публикации: 17:30 28 марта 2014 года
Нью-йоркский институт Ethisphere назвал H&M, Marks & Spencer и Gap самыми этичными модными брендами 2014 года.
Gap и H&M отметились в номинации «Производители одежды», Marks & Spencer – в категории «Розничная торговля». Также в рейтинге оказался ещё один модный бренд – Levi’s. Бренды оценивались по ряду параметров, в числе которых – репутация, этика и соблюдение законодательства, лидерство и инновации, руководство и общая ответственность.
Всего Etisphere включил в рейтинг 144 компании из 41 отрасли.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...