Лента Новостей
Все новости →Самыми этичными брендами стали H&M, Marks & Spencer и Gap
время публикации: 17:30 28 марта 2014 года
Нью-йоркский институт Ethisphere назвал H&M, Marks & Spencer и Gap самыми этичными модными брендами 2014 года.
Gap и H&M отметились в номинации «Производители одежды», Marks & Spencer – в категории «Розничная торговля». Также в рейтинге оказался ещё один модный бренд – Levi’s. Бренды оценивались по ряду параметров, в числе которых – репутация, этика и соблюдение законодательства, лидерство и инновации, руководство и общая ответственность.
Всего Etisphere включил в рейтинг 144 компании из 41 отрасли.
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла