Лента Новостей
Все новости →Самыми этичными брендами стали H&M, Marks & Spencer и Gap
время публикации: 17:30 28 марта 2014 года
Нью-йоркский институт Ethisphere назвал H&M, Marks & Spencer и Gap самыми этичными модными брендами 2014 года.
Gap и H&M отметились в номинации «Производители одежды», Marks & Spencer – в категории «Розничная торговля». Также в рейтинге оказался ещё один модный бренд – Levi’s. Бренды оценивались по ряду параметров, в числе которых – репутация, этика и соблюдение законодательства, лидерство и инновации, руководство и общая ответственность.
Всего Etisphere включил в рейтинг 144 компании из 41 отрасли.
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...