0/5

Лента Новостей

11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Savage откроет 10 новых магазинов в рамках перезапуска в России до конца года

время публикации: 09:44  05 марта 2018 года
В январе в Москве был открыт первый магазин бренда после реконцепции.
Новый владелец бренда Savage - компания «Салама» - откроет 10 новых магазинов марки в 2018 году. В январе состоялся запуск первого магазина Savage в новом концепте в Москве, в ТРЦ «Гагаринский». Об этом FashionUnited рассказала коммерческий директор Savage Татьяна Савина.

Всего, по ее словам, на сегодняшний момент открыто порядка 10 магазинов Savage в России. Это и собственная розница, и франчайзинг.

«В настоящее время фирменные магазины Savage работают в таких городах, как Новосибирск, Нижний Тагил, Набережные Челны, Альметьевск, Тверь, Москва. За этот год планируем открыть еще порядка 10 новых фирменных магазинов, в том числе пять в Москве. У нас готов пакет документов для развития франчайзинга. В ближайшие три года мы надеемся заявить о себе в разных регионах - открытием и собственных магазинов, и партнерских», - отметила спикер.

Стандартная торговая площадь магазина, на которую ориентируется компания, составляет 150 кв м.

Отмечается, что пока обновленный Savage выпускает только женскую коллекцию (раньше бренд продавал и мужскую).

За дизайн в Savage сейчас отвечает как старая, так и новая команда дизайнеров - из Казани. «Есть некоторые модели, которые мы делаем в коллаборации с молодыми европейскими дизайнерами. В основном состав дизайнеров омолодился, но костяк остался прежним, - подчеркнула коммерческий директор Savage. - Цены мы постарались сохранить на уровне 2014-2015 гг, за счет собственной маржинальной наценки».

Целевая аудитория Savage после ребрендинга стала более широкой - женщины в возрасте 25-35+. «Размерная сетка тоже изменилась: если раньше Savage выпускал одежду 42-52 размеров, то сейчас это 40-54 и даже 56», - отметила Татьяна Савина.

Производство, по ее словам, расположено там же, где и раньше - на тех же фабриках в Китае.

Добавим, что недавно (в ноябре 2017 года) компания открыла шоу-рум в Москве. «Он расположен в бизнес-парке G10 на Киевском шоссе. Таким образом, теперь у нас есть не только офис в Казани», - сказала Татьяна.

Напомним, ритейлер Savage был основан в 2000 году, изначально специализировался на продажах верхней одежды. В свое время компания имела более 200 магазинов в городах России, Украины, Казахстана и Белоруссии. В период с 2013-2016 год компания сократила свое присутствие на рынке, ограничившись интернет-магазином, но с 2017 года началось активное возвращение бренда на рынок российского ритейла в связи со сменой собственника.

Сейчас Savage развивает компания из Казани ООО «Салама», которой, согласно данным СПАРК, владеет бизнесмен Марат Шафигуллин. Правообладателем бренда является ООО «Салма», которое занимается также продажей обуви.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Fashionunited