0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Сбер назвал механизмы по выводу похищенных средств с помощью мобильного приложения

Сбер назвал механизмы по выводу похищенных средств с помощью мобильного приложения
время публикации: 14:55  25 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Мошенники в 80% случаев используют два механизма вывода похищенных средств - через мобильные платёжные системы (pay-сервисы) для бесконтактной оплаты и переводы между счетами жертвы, заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
На полях XXI Международного банковского форума он сообщил, что по оценкам Сбербанка, примерно 50% похищаемых телефонными мошенниками средств сейчас выводится по следующей схеме: злоумышленники убеждают жертву установить на смартфон приложение мобильной платёжной системы (если оно ещё не установлено) и привязать к устройству банковскую карту, которая принадлежит мошенникам.

Далее злоумышленники сообщают жертве данные карты и код подтверждения из смс, после чего человек самостоятельно вводит их в установленное приложение бесконтактной оплаты. Затем он вносит наличные (как собственные сбережения, в том числе снятые со счетов в разных банках, так и кредитные средства) через банкомат на карту мошенника, привязанную к приложению бесконтактной оплаты на своём телефоне.

В итоге внесение денег с такой карты идентифицируется как операция, совершённая владельцем мобильного устройства, хотя фактически доступ к карте имеют злоумышленники.

«Чтобы «перекрыть кислород» злоумышленникам, необходимо ввести лимиты на операции по токенизированным картам, а также период охлаждения между их установкой на устройствах и активацией», - полагает Станислав Кузнецов.

Кроме того, по данным Сбербанка, до 30% похищенных денег выводится с помощью переводов «me2me» (на свой же счёт): жертву убеждают перевести деньги со своего счёта в хорошо защищённом банке на свой же счёт в другом, менее защищённом. Если такого счёта нет ― просят его открыть. После этого деньги похищаются в обход «антифрод-системы» менее защищённого банка, либо жертва может обналичить их через банкомат, чтобы передать мошенникам.

«Необходимо пересмотреть текущий стандарт риск-индикаторов для переводов между своими счетами. В первую очередь ужесточение стандарта должно касаться банков-получателей», - заключил Станислав Кузнецов.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:

Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail