0/5

Лента Новостей

20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
Как выбрать PIM-систему
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
11:30 «Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
11:05 «Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
10:40 Интернет-магазин «Плеер.ру» перестал работать
10:15 Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
09:50 ФАС разработала новый механизм сдерживания цен на яйца
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
09:25 Роскачество: 65% торговых марок сидра не соответствуют обязательным требованиям законодательства
20:40 Средний размер микрозайма в августе составил менее 10 тысяч рублей
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Сбер назвал механизмы по выводу похищенных средств с помощью мобильного приложения

Сбер назвал механизмы по выводу похищенных средств с помощью мобильного приложения
время публикации: 14:55  25 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Мошенники в 80% случаев используют два механизма вывода похищенных средств - через мобильные платёжные системы (pay-сервисы) для бесконтактной оплаты и переводы между счетами жертвы, заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
На полях XXI Международного банковского форума он сообщил, что по оценкам Сбербанка, примерно 50% похищаемых телефонными мошенниками средств сейчас выводится по следующей схеме: злоумышленники убеждают жертву установить на смартфон приложение мобильной платёжной системы (если оно ещё не установлено) и привязать к устройству банковскую карту, которая принадлежит мошенникам.

Далее злоумышленники сообщают жертве данные карты и код подтверждения из смс, после чего человек самостоятельно вводит их в установленное приложение бесконтактной оплаты. Затем он вносит наличные (как собственные сбережения, в том числе снятые со счетов в разных банках, так и кредитные средства) через банкомат на карту мошенника, привязанную к приложению бесконтактной оплаты на своём телефоне.

В итоге внесение денег с такой карты идентифицируется как операция, совершённая владельцем мобильного устройства, хотя фактически доступ к карте имеют злоумышленники.

«Чтобы «перекрыть кислород» злоумышленникам, необходимо ввести лимиты на операции по токенизированным картам, а также период охлаждения между их установкой на устройствах и активацией», - полагает Станислав Кузнецов.

Кроме того, по данным Сбербанка, до 30% похищенных денег выводится с помощью переводов «me2me» (на свой же счёт): жертву убеждают перевести деньги со своего счёта в хорошо защищённом банке на свой же счёт в другом, менее защищённом. Если такого счёта нет ― просят его открыть. После этого деньги похищаются в обход «антифрод-системы» менее защищённого банка, либо жертва может обналичить их через банкомат, чтобы передать мошенникам.

«Необходимо пересмотреть текущий стандарт риск-индикаторов для переводов между своими счетами. В первую очередь ужесточение стандарта должно касаться банков-получателей», - заключил Станислав Кузнецов.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:

Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail