Лента Новостей
Все новости →Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
время публикации: 11:30 19 апреля 2024 года
Мошенники усовершенствовали схему для получения заемных средств в микрофинансовых организациях (МФО) с помощью учетной записи граждан на портале «Госуслуги». Теперь злоумышленники предъявляют поддельные документы при совершении видеозвонка жертве, сообщает Сбербанк.
Мошенники связываются с гражданами через мессенджер по видеосвязи и представляются сотрудниками полиции, для убедительности предъявляют поддельные удостоверения. Под разными предлогами злоумышленники получают от жертвы пароль для входа в личный кабинет на портале «Госуслуги», а также код подтверждения доступа из СМС-сообщения.В Сбербанке поясняют, что, получив возможность доступа к личному кабинету «Госуслуг», мошенники, действуя от имени жертвы, регистрируются на сайтах МФО, используя функцию «Войти с помощью «Госуслуг», затем оформляют заем и быстро обналичивают полученные деньги. Жертве остаются долговые обязательства с огромными процентными ставками.
Кроме того, персональные данные из личного кабинета «Госуслуг» пострадавшего могут использоваться при реализации других мошеннических схем.
Сбер обращает внимание, что сообщать код подтверждения доступа из СМС-сообщений или вводить логин и пароль где бы то ни было по указанию неизвестных лиц категорически нельзя. Если мошенники все же завладели личным кабинетом, необходимо как можно быстрее восстановить доступ к нему (сменить пароли).
Читайте также:
Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 02 декабря 2024
12:00, 25 ноября 2024
11:35, 22 ноября 2024
17:50, 20 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды