0/5

Новости сегодня

16:25 В России вступил в силу запрет на продажу в интернете никотиносодержащей продукции
16:00 «Азбука вкуса» закрыла мини-маркет в центре Петербурга
15:35 PickPoint открывает рынок Казахстана для российских интернет-магазинов
15:10 «Магнит» масштабирует проект «Имплант»
Home & Services: какие новые категории становятся точками притяжения в новой концепции районных ТЦ
14:45 Распределительный центр Ozon построят в Подмосковье к лету 2021 года
14:20 Data Insight: Логистика для электронной торговли 2020
13:55 «Перекрёсток» определил территории, где активнее всего покупают ЗОЖ-товары
13:30 Россияне купили онлайн в 3 раза больше книг в 2020 году
Boohoo и Debenhams: что означает их сделка для британского ритейла
13:05 «Пятёрочка Доставка» привезла более 10,6 тысячи тонн фруктов и овощей в 2020 году
12:40 Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» выросла на 22%, сеть супермаркетов «Слата» стала работать с местными производителями: итоги 2020 года
12:15 В Москве в прошлом году открылось на треть меньше заведений общепита
11:50 Количество e-comm клиентов Почты России выросло на 25% в 2020 году
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьёт рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
11:25 Как сделать первые шаги в автоматизации процессов?
11:10 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла в четвёртом квартале 2020 года на 6%
10:40 2 февраля состоится эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников»
10:20 Роскачество исследовало воду для кулеров
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
09:55 АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию
09:30 «Сбер» планирует стать основным владельцем маркетплейса goods.ru
17:40 Продажи шампанского упали на 18% в 2020 году
17:15 American Eagle намерена закрыть треть своих розничных точек
Все новости →
СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей

СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей

СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей
время публикации: 13:15  02 декабря 2020 года
По данным аналитиков СберИндекса, динамика потребительских расходов с 23 по 29 ноября не продемонстрировала улучшения. Изменение составило –11,4% г/г после снижения на 9,0% г/г неделей ранее.
В то же время количество активных торговых точек оказалось максимальным в текущем году (+4,0% к уровням февраля) на фоне попыток бизнеса участвовать в распродажах. 

Ускорение падения на 2,4 п.п. относительно предыдущей недели связано с фактором «Чёрной пятницы», уверены аналитики СберИндекса. Распродажи прошли ожидаемо слабо, их вклад в снижение расходов оставил порядка 2 п.п.

Ухудшение сфокусировано в непродовольственной рознице (–9,0% г/г после –4,8% г/г неделей ранее). Это также преимущественно связано со слабой «Чёрной пятницей». Всплеск спроса, спровоцированный распродажами, наблюдался во всех традиционных категориях, но объём дополнительных расходов был на 40% ниже, чем в 2019 году.

Рост покупок относительно обычной пятницы ноября в категории «Бытовая техника и электроника» составил в этом году 20% против 48% годом ранее, в сегменте «Одежда, обувь и аксессуары» — 18% против 25% в 2019 г.

Индекс потребительской активности, рассчитываемый на SberIndex.ru, находится ниже 70 пунктов (69,1 п.); потребитель продолжает пребывать «в спячке».  

В целом предварительная оценка изменения потребительских расходов на товары и услуги в ноябре составляет –9,9% г/г. Таким образом, этот месяц окажется третьим по глубине снижения в 2020 г. Хуже были только апрель (–26,2% г/г) и май (–16,8% г/г).

Читайте также: Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит