0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний

время публикации: 08:50  22 января 2022 года
По данным онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет, 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний, 33% – для лечения острого дискомфорта.
Профилактика заболеваний и пополнение домашней аптечки занимают третье и четвертое место в топе потребностей клиентов, когда они делают заказ из аптек.

Те, кто выбирают средства для лечения хронических заболеваний, в первую очередь ориентируются на максимальное соответствие назначению врача и стоимость – пользователи готовы потратить время на поиск нужного лекарства и ждать скидок, чтобы сэкономить. При этом те, кто пополняет домашнюю аптечку, готовы разово тратить большие суммы, особенно когда собирают набор препаратов в отпуск, на дачу и пр.

70% покупателей безрецептурных лекарств делали заказ для себя, 24% заказывали медпрепараты для других членов семьи, 12% из них сказали, что заказывают лекарства на дом для детей.

Для профилактики заболеваний клиенты чаще всего выбирают витамины, солевые растворы для промывания носа, противовирусные препараты.

«Мы видим большой потенциал в доставке безрецептурных лекарств. Получить заказ из аптеки клиент может уже через 20-60 минут, не выходя из дома и не контактируя с другими покупателями, что особенно важно во время болезни. Интерес к сервису растет, в декабре спрос на лекарства в СберМаркете в Москве увеличился на 27% по сравнению с ноябрем.

Наибольшей популярностью у москвичей пользуются антибактериальные, обезболивающие, противовирусные препараты, витамины, перевязочные материалы и препараты для ЖКТ», - отмечает Татьяна Кончагина, директор вертикали «Здоровье» в СберМаркете.

СберМаркет запустил экспресс-доставку безрецептурных лекарств в октябре 2021 года. Сервис доставляет товары из аптек, входящих в Группу компаний «Эркафарм»: «Самсон Фарма», «Доктор Столетов», «Озерки», «СуперАптека» и другие. В наличии – более 8 тысяч наименований товаров. Технический партнер проекта – сервис «Все аптеки». Доставка работает в Москве и Санкт-Петербурге.

Читайте также:
«Не дожидаясь перитонитов»: как, когда и где россияне покупают лекарства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail