0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

СберМаркет: сколько россияне готовы ждать доставку

СберМаркет: сколько россияне готовы ждать доставку
время публикации: 15:40  05 июня 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет совместно с компанией онлайн-исследований «ОнИн» узнал, какие драйверы существуют при совершении онлайн-покупок, сколько россияне готовы ждать доставку и чем занимаются в это время.
Согласно данным исследования, 58% опрошенных россиян выбрали в качестве основного драйвера при покупках онлайн – быструю доставку до 30 минут. 40% опрошенных готовы ждать курьера от 30 минут до часа. Молодая аудитория более требовательна к срокам: 50% респондентов в возрасте 18-24 года хотят получать доставку менее чем за 30 минут. 

Пользователи выбирают быструю доставку, когда нет времени ждать долго (48%) или хочется чего-то сейчас (42%). Также когда нужно заказать ингредиент для блюда
(23%). А 12% опрошенных всегда пользуются быстрой доставкой. 

Две трети опрошенных отметили, что покупают всё необходимое как онлайн, так и офлайн. Больше половины пользуются сервисами доставки от 1 до 3 раз в неделю. 89% считают, что благодаря им они не тратят силы и время на сборы, дорогу в магазин. Чаще так отвечали жители Центрального и Приволжского федеральных округов. С тем, что они экономят много времени, согласны 84% опрошенных, причём так считают в основном люди в возрасте от 25 до 34 лет. 

Ожидание курьера уже стало частью повседневной жизни онлайн-пользователей, и каждый из них находит свой способ провести это время. Например, отдохнуть (56%) или заняться домашними делами, такими как уборка квартиры, мытье посуды (50%), пообщаться с семьей и друзьями (40%), приготовить еду (36%), посмотреть сериал (26%) или почитать книгу (19%). Ещё 17% уделяют время себе, 12% – гуляют, а 11% – занимаются спортом. Также респонденты отметили, что в это время выполняют рабочие задачи или смотрят ленту в социальных сетях. 

По данным СберМаркета, в среднем один человек экономит 50 минут в день, 1,5 часа в неделю, 6 часов в месяц. В год получается 64 часа – это время, например, соизмеримо с дополнительными выходными. Москвичи больше всех сэкономили времени на покупках в СберМаркете. Суммарно им удалось сохранить 12,5 млн часов в год, петербуржцам – 4,5 млн часов, новосибирцам – 2 млн часов, екатеринбуржцам – 1,8 млн часов, казанцам – 1,5 млн часов, воронежцам – 700 тыс. часов. Жители Красноярска сэкономили более 1 млн часов. За год россияне сохранили примерно 65 млн часов.

В опросе участвовало более 2,4 тыс. респондентов по всей стране.

Читайте также:
Онлайн-ритейлер «Самокат» нарастил оборот в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail