0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Онлайн-ритейлер «Самокат» нарастил оборот в два раза

Онлайн-ритейлер «Самокат» нарастил оборот в два раза
время публикации: 11:05  28 февраля 2024 года
По результатам 2023 года оборот онлайн-ритейлера «Самокат» составил 165,3 млрд рублей, что на 101% выше показателя в 2022 году. Среднее количество заказов в день выросло на 57% до 544 тыс., а средний чек увеличился на 34% и составил 833 рубля, говорится в сообщении компании.
В четвертом квартале 2024 года оборот компании год к году вырос на 117,4% до 58,3 млрд рублей, а по сравнению с третьим кварталом 2023 года — на 51,5%. Среднее количество заказов в день год к году увеличилось на 49,6% до 598 тыс., а средний чек вырос до 1 060 рублей. В последнем квартале 2023 года доля онлайн-ритейлера на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров возросла на 3,2%, составив 16,4%.

«Самокат» продолжает расширять ассортимент собственной торговой марки (СТМ), добавляя в том числе и лимитированные позиции. В декабре 2023 года в партнёрстве с маркетплейсом «Мегамаркет» был запущен бренд декоративной косметики Arive Makeup. Бренд представлен в онлайн и офлайн-магазинах.

Кроме того, в 2023 году Самокат запустил веб-приложение и тестирование нового интерфейса со сценарным подходом, в рамках которого продукты, промо и медиаконтент объединены под определенные ситуации, например, «На завтрак», «Сейчас сезон», «Пообедать» или «Идеи ужинов».

«Российский рынок E-Grocery в 2023 году продолжил динамично расти (+47%), несмотря на масштабные вызовы. В условиях усиления конкуренции успешными остаются те ритейлеры, которые способны гарантированно обеспечить лучший клиентский опыт», - комментирует Михаил Бурмистров, управляющий партнер «INFOLine-Аналитики».

По данным отраслевого обзора INFOLine E-Grocery Russia TOP №4 2023 сервис «Самокат» стал лидером среди ритейлеров на рынке E-grocery по обороту, количеству заказов, а также по доле на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров.

Читайте также:

«Самокат» расширяет ассортимент бьюти-товаров собственного бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail