0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Главное за неделю: «СберМаркет» стал «Купером», первый дакстор «Азбуки вкуса», Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК

Главное за неделю: «СберМаркет» стал «Купером», первый дакстор «Азбуки вкуса», Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК
время публикации: 09:30  06 июля 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Новое название бренда Купер. Новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени – от 20 минут. В его основе – принцип гиперлокальности.

X5 Group объявила о преобразовании ООО «Корпоративный центр ИКС 5» в публичное акционерное общество (ПАО «Корпоративный центр ИКС 5») в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона Российской Федерации №470-ФЗ от 4 августа 2023 года. В тоже время суд отклонил апелляцию X5 на приостановление корпоративных прав в российской «дочке».

«Лента» планирует выпускать новую линейку алкогольной продукции под собственными торговыми марками. В июне 2024 года компания подала в Роспатент заявки на регистрацию бренда рома Sea Legend Rum, бренди, виски, ликера и джина Harebridge и Beagle’s Blend. Также компания стала первой мультиформатной сетью, товары которой представлены на витрине свежих продуктов маркетплейса OZON, которая была запущена весной 2024 года.

«Азбука вкуса» открыла на западе Москвы первый даркстор. Запуск объекта позволит ритейлеру повысить скорость доставки, а также снизить нагрузку на офлайн-магазины. Площадь даркстора составляет 400 кв. метров. В ассортименте — более 5 тыс. товарных наименований, включая готовую еду собственного производства. «Азбука вкуса» планирует выполнять более 1000 заказов ежедневно.

«Верный» поэтапно выводит из своего ассортимента кофе торговой марки Monarch компании «ЯКОБС». С полок магазинов снято 50% товаров поставщика. Данное решение в сети «Верный» объясняют дискриминацией в закупочных ценах по сравнению с другими ритейлерами. В мае эта разница достигла 5,5%. Поставщик отказывается от диалога.

Fix Price получил постоянную регистрацию на территории международного финансового центра «Астана» в Казахстане. Ранее компания была зарегистрирована на Кипре. Также на этой неделе сеть магазинов фиксированных цен объявила об открытии своего 300-го магазина в Казахстане. На 30 июня Fix Price насчитывает 304 магазина в Казахстане, включая 287 торговых точек под управлением компании. Сеть охватывает 19 регионов и 55 городов и населенных пунктов страны, а общая торговая площадь превышает 66 тыс. кв. метров.

Familia с 1 июля ввела возможность постоплаты за онлайн-заказы в своем интернет-магазине. В заказе может быть не более 10 товаров. Кроме того, после осмотра или примерки можно частично или полностью отказаться от заказа.

«Глория Джинс» с начала 2024 года получила не менее пяти сертификатов соответствия ЕАЭС на текстильную продукцию, произведенную на фабриках в Пакистане. Компания выпускает различные виды одежды для детей и подростков, в том числе, под такими торговыми марками, как «Gloria Jeans», «Gee Jay», «Джи Джей», «GJ», «GLORIA», «GEEJAY», «Глория Джинс», «gj loungewear», «Ready! Steady! Go!».

Главное за неделю: «СберМаркет» стал «Купером», первый дакстор «Азбуки вкуса», Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК

В Перми открылся магазин китайского бренда Happy Easy Anyway (HEA). Магазин стал первым магазином бренда в России и первым выходом ритейлера за пределы Китая. Бренд предлагает повседневную и спортивную одежду в современном молодежном стиле, в том числе широкий ассортимент унисекс-моделей.

«М.Видео-Эльдорадо» открыл первую мультибрендовую зону с премиальной техникой. Торговая точка под брендом M.Premium находится в магазине «М.Видео» в ТЦ «Метрополис» в Москве 10 июля 2024 года. Проект позиционируется как возможность предоставить клиенту комплексный сервис по премиальному продукту, включающий в себя консультацию, презентацию и последующее обслуживание.

Группа компаний Merlion, активно развивающая направление собственных торговых марок, приобрела компанию Golder Electronics, которая специализируется на производстве и продаже бытовой техники на территории РФ и стран СНГ. В ее портфель входят бренды VITEK, Röndell, Maxwell и Coolfort.

«ВсеИнструменты.ру» провели IPO по нижней границе ценового диапазона. Итоговая цена предложения составила 200 руб. за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании в размере 100 млрд руб. Доля акций в свободном обращении (free-float) по итогам предложения составит порядка 12% от акционерного капитала компании.

SOKOLOV открыл в ТЦ «МЕГА Казань» флагманский магазин в обновленном дизайне. Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий. В магазине представлены 3800 моделей из флагманских и сезонных коллекций бренда.

Основатель СДЭК Леонид Гольдорт продал свою долю в компании. Долю в капитале логистического оператора в размере 55,44% выкупил АО «Кластер капитал», которое принадлежит фонду «Андромеда-2» под управлением УК «Современные фонды недвижимости». Остальные совладельцы – второй основатель Вячеслав Пиксаев (37%, по данным СПАРК на июль 2023 г.), Инна Яковлева (6,5% на июль 2023 г.), Евгений Цацура (1% на октябрь 2020 г.) – сохранят свои доли.

Wildberries анонсировал запуск подписки WB Клуб со специальными скидками для покупателей. Приобрести подписку можно будет уже в августе. Сначала функционал подписки появится на сайте, а затем и в приложении. Также маркетплейс отменил штраф за отсутствие обязательной маркировки.

«Яндекс» разработал и начал тестировать новое приложение «Ритм», которое позволит пользователям отслеживать контент от брендов и магазинов. В скором оно будет доступно для использования.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?

Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA

Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail